Импортные овощи «запретили» на полгода

Опубликовано в Четверг, Апрель 23rd, 2009 и находится в Беларусь, Новости, , , . Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 ленту. Вы можете комментировать, или trackback с Вашего собственного сайта.
Моя газета > Новости > Беларусь > Импортные овощи «запретили» на полгода

В Беларуси на 6 месяцев ввозные таможенные пошлины на картофель, репчатый лук, белокочанную капусту, морковь и столовую свеклу утверждены в размере 180% от их таможенной стоимости.

Соответствующее решение содержится в указе президента Беларуси N214, текст которого размещен на Национальном правовом интернет-портале.

Как пояснили агентству «Интерфакс-Запад» в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Беларуси, повышенные пошлин обусловлено необходимостью защиты отечественных производителей. Там заметили, что в настоящее время и в стабилизационных фондах, созданных Минторгом на межсезонный период, и в овощехранилищах предприятий есть достаточные ресурсы овощей.

В частности, в хранилищах сельхозорганизаций на 1 марта текущего года находилось 26,7 тыс. т картофеля, 390 т яблок, 51,3 тыс. т овощей, в том числе 15,9 тыс. т капусты, 9,8 тыс. т моркови, 5,8 тыс. т свеклы и 19,9 тыс. т репчатого лука.

Имеющиеся объемы плодоовощной продукции и картофеля втрое превышали запасы на тот же период 2008 года.

С 1 марта текущего года окончился срок действия сезонных таможенных пошлин на ввозимые на таможенную территорию страны овощи. На лук они были утверждены в размере 180% от таможенной стоимости товара, на свеклу — в размере 150%, морковь — 120%, капусту — 75%.


А так же по теме:

Измельченные овощи в рационе сокращают потребление калорийных блюд
Измельченные овощи в рационе сокращают потребление калорийных блюд

Ученые-диетологи из университета штата Пенсильвания выяснили, что добавление протертых овощей в рацион питания способствует уменьшению потребления человеком калорийных блюд. 30...

Овощи полезнее фруктов
Овощи полезнее фруктов

Казалось бы, что может быть полезнее фруктов ведь в них столько витаминов? Но последние исследования британских ученых изрядно “подмочили” их...

Ранние овощи и фрукты
Ранние овощи и фрукты

Безусловно, после долгой зимы организм остро нуждается в витаминах и микроэлементах. Уже сейчас на прилавках рынков активно торгуют ранними овощами...

Розничные цены на водку в Беларуси с 19 июня повышаются в среднем на 2,5%
Розничные цены на водку в Беларуси с 19 июня повышаются в среднем на 2,5%

Розничные цены на водку в Беларуси с 19 июня повышаются в среднем на 2,5%, сообщили в пресс-службе Министерства экономики. Так,...

Оставить комментарий

Гороскоп

Фотогалерея

© 2007-2012 Моя газета • Взгляды редакции могут не совпадать со взглядами авторов статей.
При цитировании и использовании материалов ссылка, а при использовании в Интернет - прямая гиперссылка на издание "Моя газета" обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100