Жирная пища продлевает жизнь

Опубликовано в Пятницу, 13-го Мая, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: / /
Рубрика: > > > Жирная пища продлевает жизнь

Жирная пища продлевает жизнь

Сотрудники Научного центра  здоровья Баршопского института провели исследование и выяснили, что люди, слишком ограничивающие себя в употреблении жирной пищи, живут меньше, нежели те, кто жирной еды не боится.

Ученые пришли к выводу, что на продолжительности жизни и здоровье плохо сказывается ограничение употребления жиров. Для начала диетологи провели традиционное исследование на мышах. Первую группу грызунов ученые посадили на диету, а вторую группу в еде не ограничивали. В итоге те мыши, в чьем рационе присутствовали жиры, прожили гораздо дольше тех, кто сидел на диете.

«Чем меньше становилось в рационе животных пищи, богатой жирами, тем быстрее они теряли хорошую физическую форму, и процессы старения у них шли также быстрее. Это идет вразрез с принятой точкой зрения, согласно которой для долголетия стоит сидеть на жесткой диете», — прокомментировал результаты исследования профессор Джеймс Нельсон.

Людям диетологи советуют не злоупотреблять жирами, но и не отказываться от них вовсе. Придерживаться так называемой «золотой середины». По мнению ученых для человека объем пищи, богатой жирами, должен составлять 20-30 процентов от общего рациона.


А так же по теме:

Половое воздержание продлевает жизнь?
Половое воздержание продлевает жизнь?

Французские ученые провели опрос среди 300 женщин в возрасте от 30 до 45 лет. Оказалось, что большинство респондентов высказались в...

Вкусная пища может вызывать наркозависимость
Вкусная пища может вызывать наркозависимость

Канадские ученые установили, что вкусная пища может вызывать у некоторых людей зависимость, схожую по симптомам с алкоголизмом и наркоманией, сообщает...

Овощ, который продлевает жизнь
Овощ, который продлевает жизнь

Недавно ученые назвали баклажан овощем долгожителей за его способность противостоять заболеваниям сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, проблемам с суставами, а также...

Сидячая работа укорачивает жизнь
Сидячая работа укорачивает жизнь

Длительное сидение приносит вред вне зависимости от того, чем человек занимается в остальное время. Американские ученые провели исследование с участием...

Оставить комментарий

Гороскоп

Фотогалерея

Фото-рецепты

© 2007-2012 Моя газета • Взгляды редакции могут не совпадать со взглядами авторов статей.
При цитировании и использовании материалов ссылка, а при использовании в Интернет - прямая гиперссылка на издание "Моя газета" обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100