Измельченные овощи в рационе сокращают потребление калорийных блюд

Опубликовано в Четверг, 10-го Марта, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: / /
Рубрика: > > > Измельченные овощи в рационе сокращают потребление калорийных блюд

Измельченные овощи в рационе сокращают потребление калорийных блюд

Ученые-диетологи из университета штата Пенсильвания выяснили, что добавление протертых овощей в рацион питания способствует уменьшению потребления человеком калорийных блюд.

30 женщин и 20 мужчин, принявшие участие в исследовании, раз в неделю питались одинаково: хлеб и морковный салат на завтрак, макароны с сыром на обед и рис с курицей на ужин. В остальные дни у добровольцев был обычный рацион питания. Однако вместе с гарниром они употребляли свежие и перетертые брокколи, цветную капусту, помидоры, стручковую фасоль и тыкву.

Ученые выяснили, что благодаря такой диете снижается тяга к сладким и жирным блюдам и происходит сокращение потребления калорий (около 360) за сутки.

По мнению диетологов, употребление в пищу измельченных овощей конечно желательно, но они не являются панацеей от ожирения.


А так же по теме:

Овощи полезнее фруктов
Овощи полезнее фруктов

Казалось бы, что может быть полезнее фруктов ведь в них столько витаминов? Но последние исследования британских ученых изрядно “подмочили” их...

Врачи призывают ООН ограничить потребление соли в мире
Врачи призывают ООН ограничить потребление соли в мире

Есть меньше соли — прямой путь к улучшению здоровья планеты, считают ученые Ученые призывают Организацию Объединенных Наций сосредоточить усилия на...

Чтобы похудеть, ешьте молочные продукты
Чтобы похудеть, ешьте молочные продукты

Американские ученые из университета Теннеси выяснили, что продукты, сделанные из молока, помогают сжигать жировые клетки и есть при этом высококалорийную...

Рыбный рацион вернет вам молодость
Рыбный рацион вернет вам молодость

Американские дерматологи утверждают, что рыбный рацион помогает бороться с морщинами на лице. Специалисты, проведя исследования, установили, что всего три дня...

Оставить комментарий

Гороскоп

Фотогалерея

Фото-рецепты

© 2007-2012 Моя газета • Взгляды редакции могут не совпадать со взглядами авторов статей.
При цитировании и использовании материалов ссылка, а при использовании в Интернет - прямая гиперссылка на издание "Моя газета" обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100