- Моя газета - https://mygazeta.com -

Томас Андерс: «Киркоров мне не друг»

Томас Андерс: "Киркоров мне не друг" [1]

Томас Андерс

Бывший солист Modern Talking, а ныне успешный сольный артист (несколько месяцев назад у него вышел очередной альбом Strong) — частый гость в России. Побывал он у нас и в минувшем апреле. Дважды спел в Кремле (в том числе и на гала-концерте в честь 50-летия полета Юрия Гагарина), съездил на гастроли в Казань и другие города…

Томас Андерс привез с собой охранника, сопровождавшего его повсюду. Мускулистый бодигард двигался так, чтобы все время заслонять певца от возможного нападения. Да и перемещались они почти бегом. Попахивало перестраховкой, хотя пообщаться с Томасом Андерсом хотели многие. Телефон у певца в кармане звонил с надоедливой регулярностью.

— Вы выступали в России сто раз. У вас уже появились здесь настоящие друзья? Вон ведь как телефон названивает! — на бегу притормозил я экс-солиста Modern Talking.

Томас Андерс остановился и объяснил:

— Да нет, это жена беспокоится. А еще часто звонит тур-менеджер Реймонд, прежде работавший с Yello, а теперь уже со мной. Он живет то в России, то в Германии. Вот с ним мы — настоящие друзья! Даже когда не работаем, созваниваемся и подолгу говорим по телефону. А иногда Рей приезжает погостить ко мне домой, в Германию. И мы пьем мое любимое шампанское (Томас произносит название напитка романтично и с немалым восторгом: «Шампань!» — Прим. авт.). А можем сыграть в карты или в футбол. Ну а в музыкальной индустрии России друзей у меня нет. Не хватает времени на дружбу. Есть немало людей, с которыми мы встречаемся на телевизионных шоу или за кулисами концертов. Шутим и веселимся. Но потом все равно прощаемся: «Пока, увидимся как-нибудь потом!» И расстаемся примерно на полгода. В шоу-бизнесе сложно дружить, поскольку в первую очередь все думают о себе, любимых, и собственной карьере.

— А вот Филипп Киркоров уверяет, что вы с ним отличные друзья.

— Ну уж нет! (Голос Андерса почему-то становится категорично-строгим.) На самом деле Филипп никакой мне не друг, хотя знаем друг друга давно. Иногда участвуем в каких-то шоу и вместе веселимся. Но дружба — это совсем другое. Друг — это не тот, с кем ты можешь повеселиться, а тот, с кем можешь иногда поговорить по душам и поплакать. Но я не хотел бы плакать вместе с Филиппом. Нет!

— Вы давно не берете на гастроли жену, что порой вызывает злословия недоброжелателей…

— Ну а чем бы она сейчас занималась?! У меня на гастролях то интервью, то репетиция, то концерт или телесъемка. И где бы Клаудиа сидела все это время? В гостинице перед телевизором? Или ходила бы повсюду одна-одинешенька?! Да она возненавидела бы меня за это! Вы же знаете характер женщин! К тому же нашему сыну всего восемь лет. И он должен ходить в школу. Ведь сейчас в Германии нет ни праздников, ни каникул. Поэтому и приходится оставлять семью дома…

— Желаете ли вы сыну такой же артистической карьеры, как у вас?

— Если бы у Александра появилось желание петь со сцены, я бы отсоветовал. Потому что в шоу-бизнесе выживает только тот, кто в него очень плотно погружается и готов к разочарованиям не меньше, чем к успехам. Но сын пока и не интересуется музыкой, а больше увлечен футболом и компьютерами. И, если честно, я этому очень рад!