С 18 ноября большинство любителей фантастического кино пристально следят по каналу СТС за событиями, разворачивающимися в уникальном проекте продюсеров Федора Бондарчука и Вячеслава Муругова – 12-серийном триллере «Выжить после».
В сериале повествуется о выживании группы молодых людей в пораженном смертельно опасным вирусом городе, в котором одни умирают, а другие превращаются в зомби.
Главными героями триллера являются 11 молодых людей. Каждый из них по странному стечению обстоятельств оказался запертым в подземном бункере. До этого они друг с другом знакомы не были, как попали в бункер — не помнят, о том, что происходит снаружи, — не знают.
Город Москва превратился в ад по вине трагедии, происшедшей в лаборатории корпорации «Вершина». Но не будем дальше углубляться в содержание картины, иначе вам будет не интересно ее смотреть, а расскажем, что На съемках фильма происходило интересного.
В соответствии с сюжетом сериала все не зараженные люди эвакуированы, а город полностью оцеплен. В связи с этим были нужны множественные съемки опустевшей Москвы. А как это осуществить, когда это город, живущий бурной жизнью круглосуточно? Найти пустынный уголок не возможно. Для такой цели было разрешено перекрыть мост через МКАД и район Повелецкого вокзала и Китай-города вместе с Садовнической набережной. В остальном создание пейзажей пустынной Москвы с кинутыми автомобилями и гуляющими зомби – это полностью заслуга компьютерных графиков. Самая массовая сцена при участии зомби была снята, что подтверждают Фото со съемок фильма, в Нескучном саду на набережной. В сцене задействовали 50 актрис, и двигались они по сюжету в направлении к МГУ.
Образ девушек-зомби (Мураний) долго и серьезно разрабатывался. Были варианты лысых, с прожилками вен синего цвета и др. Но каждый из таких образов исключался, потому что действовал отталкивающе и выглядел жутко. В результате девушкам-зомби сохранили человеческий облик. Среди обычных людей они выделяются бледной кожей, покраснением вокруг глаз и огромными, расплывшимися, черными зрачками.
Что касается гардероба Мураний, одежда приобреталась в простых магазинах женской одежды. Главным условием было – яркие цвета и фактуры. На съемочной площадке костюмеры ее дорабатывали: разрезали, рвали, присыпали специальной цветной пылью.
Для обучения неестественной дергающейся походке, сопровождающейся странными движениями рук и плеч, был приглашен хореограф-профессионал.
Финальной особенностью мутантки является крик на высоких частотах, парализующий и оглушающий ее жертву.