Найден актер на роль Линкольна в новом фильме Бекмамбетова
Компания 20th Century Fox выбрала актера на главную роль в новом фильме Тимура Бекмамбетова «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Роль...
Опубликовано в Понедельник, 22-го Октября, 2012.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Анна Герман / Отзыв / Рецензия / Сериал
Каждый россиянин проводит свой досуг по-разному: кто-то проводит время в спортивном отдыхе, посещая фитнес-центры, кто-то оформляет заказ билетов в театр, а некоторые киноманы исследуют последние новинки кинематографа.
Вот именно такой новинкой стала десятисерийная кинолента, которая посвящена тридцатилетию смерти талантливой Анны Герман. Конечно же, это не первая попытка режиссеров обратиться к памяти прославленной лирической певицы, которая и по сегодняшний дней почитаема в нашей стране. Но, в противовес прошлой киноленте режиссера Малкина «Анна Герман. Эхо любви», которая поддерживалась определенного документального стиля, то новый фильм практически весь соткан из непонятного гламура.
Почему-то в памяти всплывают слова Антона Павловича Чехова о том, что «совсем нет времени, поэтому буду писать длинно» — и, если задуматься, в его словах нет никакого парадокса.
В последнее время достаточно часто у режиссеров фильмов, и, особенно это касается сериалов, получается как в известной сцене из кинофильма «Формула любви»:
— Кузнец, а за сколько времени ты сумеешь починить телегу?
— За день сделаю
— А за неделю?
— Ну…Если потоптаться, то и за неделю смогу!
Вот и в сериалах так – режиссеры стараются растянуть сюжетную линию, «налить воды», обмусолить суть сюжета не за один день, а уж минимум за неделю, — видимо, рассчитывая, что у зрителя возникнет неподдельный интерес, чем же все это закончится. Но ведь, по сути, этого ждать несколько абсурдно – например, представьте себе смятение человека, которое будет длиться не долю секунды, а несколько дней, — и это в лучшем случае!
Эксперты, которые посмотрели фильм про Анну Герман, практически пришли к единому мнению – при просмотре хочется ее задушить, а вместе с ней, заодно, и режиссера, чтобы не было повадно другим снимать подобные фильмы. Ведь вполне логично предположить, что пока образ человека, главного героя очередной киноленты, жив в памяти других людей, то снимать о нем можно только документальные фильмы, и речь тут не только о простом уважении к его памяти, но и об обычных мерах предосторожности.
Например, задумывались ли вы о том, почему все реконструкции Бородинского сражения так популярны на сегодняшний день? Да именно потому, что прошло две сотни лет, и никто уже и не помнит, что, например, Кутузов был неприятен императору не за то, что он был слишком простоватым, а именно за его преобладающее сластолюбие, и император именовал его не иначе, как сатир.
В любом случае, снимать фильм о гениальных людях, которые когда-то жили рядом с нами, — нужен особый дар, которым, как показывает практика, сегодня обладают единицы.