Портреты животных
Рождение мастера происходит незаметно для окружающих. Но если он появляется, то вынуждает многих потесниться, поскольку прекрасно знает, чего хочет и...
Опубликовано в Среду, 22-го Декабря, 2010.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Andrew Zuckerman / Десмонд Туту / Птицы / Эндрю Цукерман
Известный фотограф Эндрю Цукерман весь год путешествовал по четырем странам, чтобы сфотографировать 74 птицы, которые появились в его книге с простым, но емким названием «Птица».
«Птица» — третья книга Цукермана. Он стал знаменит на весь мир после выпуска первой книги «Существо», в которой животных тоже фотографировали на белом фоне. В своей второй книге, выпущенной в партнерстве с архиепископом Десмондом Туту, были портреты знаменитостей, политиков и других известных людей на том же белом фоне.
«Когда ты берешь что-то вне контекста и помещаешь это на белом фоне, ты видишь это в совершенно другом цвете, — говорит фотограф. – Все внимание сосредоточено на объекте. Большую часть своих работ я делаю на белом фоне. Все дело в отсутствии пространства и цвета. Вы смотрите прямо на объект. В итоге вы остаетесь один на один с формой и цветами».
Для каждой фотографии Цукерман и его команда сооружали белый фон — иногда в студии, иногда прямо посреди зоопарка – и ждали, пока владельцы птиц заставят их занять позиции разными способами. Кто-то клал еду по другую сторону «сцены», в то время как птица сидела с другой стороны, так что, чтобы взять еду, птица летела мимо объектива Цукермана.
«Используя суперскоростную камеру и вспышку, я смог запечатлеть эти моменты, жесты или взмахи крыльев, которые обычно не возможно рассмотреть. Обычно птицы настолько быстрые, что вы видите только форму и цветное пятно. С этим оборудованием я смог выделить эти моменты и предложить вам то, что обычно скрыто от глаз человека».
Цукерман интересуется птицами с детства, он регулярно посещает музей естествознания в Нью-Йорке, чтобы понаблюдать за птицами. «Я люблю думать о своей работе, как о 2D таксидермии, — говорит он. – Чтобы создать живую запись об объекте, которая останется навсегда».