Любовь была… любовь еще быть может?
Что есть любовь? Что есть она в современных ритмах больших городов, где все мы – вместе, мы – часть толпы,...
Опубликовано в Пятницу, 30-го Сентября, 2016.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Нет, мой друг Серёга не позвал меня на выставку Ван Гога. Да и такой выставки в нашем городе никогда не было. Мой друг Серёга, позвал меня помочь ему кроить. Это предложение меня слегка обескуражило. Серёга, настоящий мужик, работяга. Кроме работы, машины и футбола, ничем особо не интересуется. Он строитель отделочник, работает в фирме по ремонту и благоустройству квартир. Имеет много заказов и хорошо зарабатывает. И вдруг он мне звонит и просит помочь ему кроить. Но с другой стороны, он в курсе моего увлечения шить, кроить и придумывать новые наряды. К слову сказать, это моя будущая профессия. Я учусь на последнем курсе технологического колледжа, на модельера-конструктора. Поэтому, когда он мне позвонил и сказал, что после обеда заедет за мной, я голову долго не ломала. Да и какая разница что там кроить, главное, быть вместе. Даже слегка принарядилась, как обычно, для встречи с ним. Он у меня хороший, мы с ним давно вместе. Только нам жить пока негде, вот он и вкалывает, а я учусь. Но по его словам, совсем скоро у нас будет своя квартира, даже без всякой ипотеки.
Привёз он меня по совсем незнакомому адресу, туда где он выполняет заказ по объединению двух квартир в одну большую, для одного очень важного заказчика. Заказ большой, денежный. Он мне про него все уши прожужжал. Зашли в квартиру, а там пыль, какие-то мешки, плиты, бардак как на стройплощадке. А мой Серёга показывает мне какую-то бумажку с картинкой, и предлагает по этому эскизу раскроить гипсокартонные плиты, из которых он со своим напарником, планирует смонтировать подвесной двухуровневый потолок. Сам он, видите ли, сомневается в своих способностях и боится испортить стройматериал. В этом случае ему придётся купить гипсокартон за свой счёт.
Возможно, я не расслышала по телефону, что именно он предлагал мне раскроить, но о кройке у меня есть свои устойчивые представления. И к тому же пусть я одета не в лабутены и офигенные штаны, но на мне вполне приличное платье, мной придуманное и мной сшитое. И я, не намерена извозить его лазая на коленях по пыльным плитам. Так, и ударила бы его по башке мешком, который валялся у меня под ногами. Но не ударила по двум причинам. Во-первых, на мешке была надпись, пескобетон м300, и он сильно тяжёлый. А во-вторых, его этим вряд ли прошибёшь.
Мой Серёга невозмутимо отвёл меня в ванную, где ремонт был уже завершён. Она блестела и сияла кафелем и всякими металлическими штучками на обалденном джакузи. Он дал мне свою футболку, я безропотно переоделась, и мы приступили к работе. Мне даже понравилось. Серёга производил замеры, я наносила на плиты точки и плавно соединяла их линиями. Потом проверяли совместимость отдельных листов друг с другом, подгоняли, опять замеряли. Ну, в общем, работали слаженно, весело, с шутками и прибаутками. Главное, нам не пришлось платить за испорченный гипсокартон цена которого хоть и невысокая, но в нашем бюджете совсем непредусмотренная.
А что было потом? А потом была любовь! Да, да, в этом самом обалденном джакузи. Но это уже другая история, намного приятней и интересней.