Почему в ММО стало так просто играть

Опубликовано в Понедельник, 16-го Декабря, 2019.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Рубрика: Моя газета > Развлечения > Хобби > Почему в ММО стало так просто играть

Почему в ММО стало так просто играть

Вы тоже заметили это – как разработчики ММО в последнее время потакают казуальщикам, выполняя каждый их каприз? И действительно – вспомните, когда вы в последний раз умирали в стартовой локации, участвовали в рейде на сорок душ или чувствовали себя особенным, достигнув максимального левела. Играть с наибольшим комфортом можно в компьютерном клубе. Посмотреть рейтинг надежности вы можете на сайте truetop.org.

Игры старой эпохи

Если не вспомнили, то вы, скорее всего, не застали эпоху первых ММО (EverQuest, Ultima), которые сегодня назвали бы хардкорными. Современные игры более доступны. В команде разработчиков World of Warcraft доступность стала настоящей мантрой – они делают все, чтобы интерфейс был максимально прост и интуитивно понятен, и пичкают игру сотнями квестов, чтобы игроки не обнаружили вдруг, что остались одни в огромном мире. На этом они, однако, не остановились. Теперь новым, еще более казуальным игрокам даже не нужно скачивать аддон QuestHelper – игра сама проведет туда, куда нужно. Прокачка стала просто молниеносной, а вещи, которые игроки получали в первых квестах новых расширений, были круче, чем те, что ветераны еще не так давно выбивали в сложнейших рейдах.

В результате, чтобы участвовать на равных в гонке за левелом, репой и очками БГ, впечатляюще выглядящие персонажи в уникальных сетах превратились в смехотворные чучела, отличающиеся от казуальщиков только навыками игры. Печально? Да, но прилив новых игроков увеличился. Только вот играют они сейчас уже не в ту игру, что была когда-то – от нее осталось только название и красивые пейзажи. Тому есть несколько причин; я решил остановиться на ключевой – снижение уровня сложности.

А что теперь?

Чем проще играть в игру, тем меньшее удовольствие получаешь от тех или иных достижений. Возьмем максимальный уровень – раньше его достижение вызывало эйфорию не просто потому, что можно было похвастаться циферкой, но и потому, что вспоминался в ярких тонах весь тот непростой, зато увлекательный путь, пройденный от стартовой локации до подземелья для хай-левелов. Чудесные ландшафты, многообразные противники от туповатых кобольдов до могущественных волшебников, захватывающие истории, чарующая музыка – все это никуда не делось, но поменялось восприятие. Казуальщики – игроки, живущие в спешке: они пролетают через локации на своих так рано получаемых быстроходных маунтах, крошат противников, не вглядываясь в их талантливый дизайн, пропускают квест-лог, идя сразу к месту назначения, не останавливаясь ни на секунду, чтобы послушать музыку и даже, наверное, не замечая, как звуковое сопровождение меняется при переходе из леса в пустыню или степь. Квестов становится все больше и больше, и это сказывается на их качестве – теперь квесты не рассказывают историю мира, локации, городка или персонажа, а служат скоростной прокачке.

Да, они отправляют игрока в разные точки на локации, но ни в одной из них он не задерживается – как же, планка один уровень за один часа не выполнена, надо быстрее, быстрее, быстрее. О сложности самих квестов и говорить не приходиться – ничего не нужно искать, мобов немерено, и они настолько слабы, что можно косить по пять за раз.

Оставить комментарий

Гороскоп

Фотогалерея

Фото-рецепты

© 2007-2020 Моя газета • Взгляды редакции могут не совпадать со взглядами авторов статей.
При цитировании и использовании материалов ссылка, а при использовании в Интернет - прямая гиперссылка на издание "Моя газета" обязательна!