История появления и развития пневматического оружия
Пневматическое оружие сегодня востребовано среди спортсменов, коллекционеров, охотников, а также просто тех, кто любит иногда пострелять по банкам на природе....
Опубликовано в Четверг, 22-го Декабря, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Инопланетяне / Космос / Неизведанное / Уфология
Советская уфология берет свое начало с конца 40-х годов, когда Сталин вызвал к себе ведущих специалистов в разных областях знаний. Сам их уровень говорит о серьезности вопроса: ядерную энергетику представлял Курчатов, ракетную технику — Королев и т.д.
Им предоставили материалы наблюдений, сделанных в Америке, и наши материалы, сбором которых занималось ведомство Берии, дали три дня на размышление (а это уже говорит о срочности проблемы). Специалисты должны были ответить на один и тот же вопрос: представляют ли загадочные летающие объекты угрозу для безопасности СССР?
Не сговариваясь, научные светила дали примерно одинаковые ответы: что особой опасности для нас они не видят. На этом интерес к проблеме несколько поостыл.
Затем изучением «пришельцев из космоса» занялся, скорее всего — популяризаторски, Юрий Александрович Фомин. Отцом же русской советской уфологии называют Феликса Юрьевича Зигеля. Будущий профессор работал тогда в Московском планетарии. Он подружился с другим прародителем уфологии, А.Казанцевым.
Александру Петрович больше известен как писатель-фантаст, его можно назвать первым палеоуфологом, он пытается докопаться до сути явлений, которые были до нас. Он написал в 1946 году рассказ «Взрыв», в котором высказал версию о том, что падение так называемого Тунгусского метеорита было ядерным взрывом. На основе этого рассказа Ф.Зигель устроил в планетарии большое количество представлений, которые пользовались колоссальным успехом.
Тем временем в секретных НИИ работы по изучению загадок космоса продолжались. Наступил момент, когда материалы из ведомства Берии попали к Георгию Жукову. Не будучи техническим специалистом, но обладая достаточным интеллектом, чтобы оценить перспективность исследований, он пришел к выводу, что необходимо продолжить изучение в интересах повышения обороноспособности страны.
Что за тело пролетело?
Прежде всего предстояло разобраться с НЛО. Считалось, что это исключительно техногенное явление, продукт деятельности внеземных цивилизаций. Другие гипотезы всерьез не рассматривались. Из всего этого вытекало следующее: раз другие цивилизации способны летать на таких колоссальных скоростях, испытывать колоссальные перегрузки, если никакое известное оружие их не берет (а попытки сбить НЛО предпринимались неоднократно), то для военного дела такое суперчудо весьма заманчиво. По указу свыше начинается новый этап работы в этой области.
Сообщений об НЛО всегда было множество. Если отсеять мишуру — необъективные наблюдения, откровенные мистификации, то останется 10- 15 процентов фактов, но весьма интригующих. Требовалось увеличить их количество во много раз. А значит — выйти на контакт с населением. Сошлись на том, что работа должна вестись не в закрытом НИИ, а в научном и учебном учреждении. Выбор пал на институт, где тогда работал Ф.Зигель, то есть на МАИ.
Это была официальная государственная программа, а не какое-то любительство. Была госбюджетная тема, на нее выделялись деньги. Ее задачей провозглашалось изучение НЛО с целью создания НЛО-подобных летающих аппаратов. Отсюда понятно, почему работа была поручена именно МАИ, а не, скажем, пищевому институту. (Есть шутка такая, почему эти два института размещены по соседству: когда-нибудь они сольются, и возникнет Институт Летающих Тарелок).
Когда советская пропаганда язвительно твердила, что американским пролетариям с голоду снятся летающие тарелки, у нас эта тема изучалась всерьез, к ней были привлечены лучшие специалисты.
Вначале, как и было задумано, Зигель обратился к населению через прессу и телевидение. Сообщения о наблюдениях пошли просто мешками. Ученые выезжали на места конкретных посадок НЛО, разговаривали с очевидцами.
Напрямую исследованиями были заняты человек десять. Но они имели возможность делать заказы на исследования другим специалистам. Так что задействовано было около сотни человек, в том числе из «почтовых ящиков».
Рождающиеся по ходу работы идеи тут же получали практическое преломление. Например, возникла мысль, что недосягаемость объекта для радиоволн — это следствие возникновения вокруг него ионного облака. И сразу вывод: а что если создавать ионизированную оболочку вокруг нашего аппарата? Идеи тотчас передавались в «почтовые ящики», и, надо сказать, некоторые из них обрели самое что ни на есть реальное воплощение. Безотносительно к тому, верно ли был угадан принцип действия НЛО.
Эти «утки» — не ради шутки
Вслух говорилось, что проблемы нет и быть не может. Американцы оглядывались на нас и ответно пускали нам пыль в глаза. И мы, и американцы охотно запускали друг другу «утки»: мол, там аппарат упал, там был сбит… Нам приходится эту дезинформацию расхлебывать сейчас, когда не так уж просто определить, где «утка» и где нет.
В Америке в недавнем прошлом очень сильный резонанс получили откровения Филиппа Корсо, отставного начальника среднего звена в ЦРУ, который во время службы занимался сокрытием найденных научных артефактов: там, где потерпело катастрофу нечто непонятное, тут же появлялись ребята из команды Корсо, занимались фальсификациями, и небезуспешно, надо сказать.
Когда Корсо стало нечего терять, кроме мук совести, он написал книгу, в которой расписал все от и до. ЦРУ тут же от него открестилось: мол, этот сумасшедший никогда у нас не работал. На что он, Корсо, обладающий, несмотря на возраст, феноменальной памятью, раскрыл детали многих операций, начиная с 40-х годов, проведенных, например, в фашистской Италии, под руководством молодого тогда Корсо. А факты — упрямая вещь.
Зная нравы своих коллег, Корсо предупредил, что если в ближайшее время он закончит жизнь по какой-нибудь тривиальной причине, вроде автокатастрофы, то его доверенное лицо раскроет другую часть секретной информации.
Когда здоровяк Корсо умер, получив подряд три инсульта. Нетрудно догадаться, что заинтересованные американские ведомства к этому событию подготовились. Чтобы скомпрометировать обещанную посмертную утечку информации о секретных деяниях американских спецслужб, они сделали фильм о том, что в России служба госбезопасности давно изучает НЛО, потерпевшие катастрофу.
Смерть Корсо и выход фильма совпали до безобразия. С бешеной срочностью съемки шли в месте «падения» НЛО. Организаторы ездили по Москве, уговаривали уфологов принять участие. Это было в начале 1998 года, а Филипп Корсо умер летом. Вот какая длинная интрига.
Джинн в бутылку не вернется
Вернемся в МАИ, к Ф.Зигелю и его единомышленникам…
Отчет о проделанной работе получился обстоятельным и объемным. Но если говорить о главном выводе, он оказался безрадостным: мы в настоящее время бессильны что-либо объяснить, потому что полученные наблюдения не вписываются в наши знания о физическом мире, в нашу физическую парадигму.
Из этого следовало, что нашим уважаемым физикам следует пересмотреть теорию и только тогда прикладники, смогут построить новые движители. А к ним — новые летательные аппараты. То есть мы оказались технологически бессильны, потому что были теоретически не готовы.
Вскоре после выхода отчета работы были приостановлены. Государственные мужи сказали: если вы не можете выполнить наш заказ, денег не будет. Но специалисты жили идеей и не оставили ее, продолжив исследования уже без финансирования — в основном в нерабочее время.
Успехи нашей космонавтики были столь убедительны, что наше направление вызывало улыбку: от добра добра не ищут. Сейчас я понимаю, что отцы-основатели уфологии поступали очень дальновидно.
Не надо думать, что у сегодняшнего кризиса нашей космонавтики причина единственная — отсутствие финансирования. Если даже деньги будут, но при этом мы пойдем по прежнему пути, то упустим возможности, безнадежно отстанем. Чтобы этого не случилось, при благоприятных условиях следует взять на вооружение не только ракетную космонавтику, но и электромагнитную, полевую уфологию, в которую переродилось изучение техногенных НЛО.
Если дальше идти по историческим вехам, то надо вспомнить конец 80-х, когда и здесь дала свои плоды гласность, объявленная Горбачевым. Об уфологии стали много писать. То, о чем говорили на кухнях, зазвучало во весь голос. Возникали все новые группы исследователей. Подростковый возраст уфологии, щенячий восторг! Казалось, еще чуть-чуть, и вступим в контакт с иными мирами.
Но финансовый кризис отразился не только на космонавтике, но и на всем, что было к ней близко. Распались многие научные коллективы. Например, в МАИ из трех исследовательских групп осталась только одна.
Было тяжело, но нашли вариант, который позволил не только не сворачивать деятельность, но и расширить ее. С подачи второго патриарха, Александра Петровича Казанцева, начали новую жизнь, создали общественное научно-просветительское объединением «Космопоиск». Осталась и прежняя цель — построение летательных аппаратов нового типа. Но она по понятным причинам отложена в долгий ящик.
После снятия секретности стало возможным обращаться через прессу к населению: «Ребята, граждане, коллеги! Есть конкретное дело. Нужны люди. Никакой платы не будет, никакой благодарности не ждите. Но вы получите массу удовольствия и испытаете массу приключений».
И люди стали откликаться, приезжать на места исследований. Со всей страны и даже из-за рубежа.
В 1996 году на юго-западе области упало гигантское космическое тело. Возможно, гигантский метеорит. Возможно, что-то более интересное. На этот счет есть веские аргументы. Потому что перед падением тело несколько раз меняло траекторию. Потому что сразу после взрыва над местом падения летали самые настоящие НЛО, то есть был всплеск наблюдений.
В реальности этого падения нисколько не сомневаются. Это не фальсификация, не миф, не легенда. Очевидцев — тысячи. Пресса, погруженная в политику, не заметила события, которое потрясло (в буквальном смысле) Калужскую, Смоленскую, Брянскую области. Люди подумали, что взорвалась атомная станция.
Есть карта аномальных зон России, вся испещренная точками. Есть места, где уже поставлена жирная точка, которая означает крушение мифа. Например, местность «под Березовском», где якобы было недавнее падение НЛО. Мы нашли это место, не на Урале, а под Москвой.
Не было посадки НЛО под городом Котово, а было падение метеорита. И возле Протасово Московской области техногенный НЛО не садился.
А вот круги, которые образуются на земле возле города Новокубанска Краснодарского края, не являются подделкой, произведением наркоманов или сумасшедших. Это было доказано приборными методами.
Изучение аномальных явлений — это далеко не всегда способ удовлетворения собственного любопытства. Иной раз это самый настоящий способ выживания нашей цивилизации. Если мы не изучили явление, мы не застрахованы от его повторений, беззащитны перед чем-то сверхмогущественным.
Если вас также привлекает все неизведанное, то вы можете посетить сайт www.ufocomm.ru, это форум, где общаются специалисты по таким «непризнанным» наукам, как уфология, криптозоология, астроархеология и т.д.