Новый шестой сезон «Интернов» — чего от него ждать?
Вот уже несколько лет комедийный ситком «Интерны» держит у голубых экранов россиян всех возрастов и профессий. Медики любят его за...
Опубликовано в Понедельник, 12-го Декабря, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Вадим Демчог / Доктор Купитман / Интерны
В начале декабря начались съемки нового сезона сериала «Интерны». Один из самых занимательных героев телехита — доктор Купитман. Репутация у врача незавидная: заведующий кожно-венерологическим отделением — прохвост, обожающий ударить по коньячку, желательно в компании молодой нимфы. Вадим Демчог, исполняющий роль Купитмана, — полная противоположность. Доктор философии, алкогольные напитки предпочитает не употреблять, а коллекционировать, счастливо женат. В последнее время Демчог страшно занят, зато его супруга охотно рассказала о личной жизни актера.
— В то время, когда познакомилась с Вадимом, я уже встречалась с очень хорошим человеком, — поделилась Вероника Демчог. — Он был довольно удачливым бизнесменом: поездки, подарки, яхты… Мы думали о браке, хотели детей, и я даже ради семьи готова была завязать с театром. Но тут появляется Вадим и нагло начинает ухаживать за мной, конечно, не зная о том, что у меня уже все спланировано. В театре начались репетиции спектакля «Оркестр», где мы вместе играли. Мне было очень приятно его внимание: постоянные комплименты и помощь в работе. Свадьбу и беременность я стала постепенно откладывать, что вызвало удивление моего друга. В отношениях начался тяжелый период. Скандалы, его приходы в театр, драки с Вадимом — все по-настоящему, с кровью. Спустя три года, отдыхая с тем самым богатым женихом, я поняла, что не могу без Демчога. И в этот самый момент он уезжает из Питера в Москву. Тогда я тайно покупаю билет в Москву и сбегаю. Потом опять серия драк, скандалов, ну, в общем, кино. А потом мы с Вадимом поженились, родился Вильям.
Редко и метко
— Вадим решил, что я должна рожать дома, ему много хорошего об этом рассказывали, — улыбается Вероника. — Мы проходили определенную подготовку, после которой было очень легко и радостно рожать. На самом деле природа — умница: сама все подготовила. Надо доверять ей и изучить этот процесс, как азбуку. А многие девчонки бояться, потому что запуганы и дезинформированы нашими «добрыми» врачами. Почему сына назвали столь необычным именем? Специально подбирали на букву «В». Имена моих папы, мамы, бабушки и сестры все начинаются с нее. Вадим и Вероника — тоже. Мы искали среди русских имен, но они нам не нравились. И Вадим предложил: «Вильям!» Я не ожидала, но это был лучший вариант, и согласилась. К тому же мы большие почитатели творчества Шекспира. Получилось и редко, и метко.
Кино и пластилин
— Наша семья такая же, как у всех, со своими радостями и трудностями. Почему-то некоторые говорят, что двум актерам сложно создать семью, но это не так, — уверена Вероника. — Мы прежде всего мужчина и женщина, которые любят друг друга. Главное, расставить все в равновесии. Вильям, кстати, тоже один раз снимался, но в раннем детстве, когда им было просто управлять на съемочной площадке. Сейчас это уже характер и личность, с которой надо считаться. Сегодня ему, шестилетнему, больше по душе пластилин, всевозможные тянущиеся смеси. Они везде: на кухне, в ванной, в детской, на папином рабочем столе и иногда у меня на одежде.
Врун и хохотун
— Вадим — вечный двигатель, терминатор идей. Врун, болтун и хохотун. Сочиняет постоянно и бесконечно. Любую ситуацию может описать в нескольких вариантах, и ты порой теряешься, какой из вариантов верный, — замечает Вероника. — С ним не скучно, но непросто и даже иной раз невыносимо. Часто спрашивают, не родственник ли мой муж Александру Ленькову. Уж больно внешне похожи. Отвечаю. Леньковы и Демчоги по каким-то там линиям пересекаются, то ли дед один, то ли прадед, я не очень точно это знаю. У них давно была мечта вместе сыграть. И сбылась: в «Интернах». Леньков перевоплотился в папу Купитмана.
Деньги и рестораны
— У Вадика странное отношение к славе. Например, он не хотел подписывать новый контракт на продолжение «Интернов», искренне считая, что персонаж себя изжил. И здесь даже деньги не стали аргументом. Он человек, который делает то, что любит. Может месяцами работать над проектами, которые финансово ничего не приносят, но доставляют ему сердечную удовлетворенность, — говорит Вероника. — А Купитмана он не очень любит, часто спорит с ним, жалуется на него, злится. Однажды рассказывал, что «этот гад» опять напился и чуть не подрался с режиссером, но при этом это все он, Купитман, а не сам Вадим. Вот с таким шизофреником приходится жить! Черт знает что творится в голове талантливого человека… К слову, часто популярность Вадима играет в плюс: в ресторанчиках вкуснее готовят, в магазинах советуют что-то получше, полицейские на дорогах ласковее и больше все улыбаются. И мы стараемся всем улыбаться и говорить спасибо.
«Интерны» и Флоренция
— Сейчас муж занят под завязку. Готовит интернет-проект «Жизнь уже Кино». Скоро выпускаем второе издание его книги «Самоосвобождающаяся игра». Она будет называться «Играющий в пустоте». Много кинопредложений, парочка телевизионных проектов. Недавно Вадим снялся в сериале «Детка» в роли учителя литературы Александра Феликсовича. Но самый главный проект, который отнимает у мужа безумное количество времени, — «Интерны». Начали снимать новый сезон. Наверное, супруга теперь вообще видеть не буду, — сетует Вероника. -Мы вообще отдыхаем мало, но если уж вырвемся, то по полной! Последним нашим приключением была Италия. Побывали в пяти городах. Красиво, романтично, интересно. А Флоренция — вообще убийственный восторг! Куда махнем на Новый год — пока не планировали. Не любим заранее готовиться к праздникам — так интереснее.
Несколько фактов