24-летний любовник Мадонны сделал ей предложение
24-летний любовник певицы Мадонны Брахим Заибат сделал ей предложение руки и сердца. Произошло радостное событие в каббалистическом центре в Нью-Йорке,...
Опубликовано в Четверг, 22-го Марта, 2012.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Мадонна / Эдуарда VIII
В прокат вышел новый режиссерский проект Мадонны, в котором она решила поведать зрителю о любви Уоллис Симпсон и Эдуарда VIII. Если быть точным, «Мы. Верим в любовь» — вторая киноработа Мадонны. Два года назад она представила публике специфический проект «Грязь и мудрость», главную роль сыграл Евгений Гудзь, а компанию ему составили другие, широко известные в некоторых кругах деятели. В «Мы. Верим в любовь » Мадонна снова обратилась к романтическим женским образам иной эпохи, что, собственно, никого не удивило. В ее страсти к подобным темам вырисовывается определенный типаж и характер. В свое время она сыграла Эву Перон в «Эвите» Алана Паркера, и кажется, никак не может изжить в себе «пламенную страсть». Новым материалом для картины Мадонны стала невероятная история любви, поразившая в свое время Америку и пол-Европы.
Героиня Уоллис Симпсон, едва успев развестись со своим мужем Эрнестом Симпсоном, отправляется на вечеринку к подруге и любовнице принца Уэльского Эдуарда. Едва познакомившись с ним, Уоллис покоряет сердце престолонаследника Великобритании. По-женски Уоллис до этого не везло, до брака с порядочным и скучным бизнесменом Симпсоном был морской летчик-алкоголик, который колотил ее и довел до выкидыша. Уоллис Симпсон чувствовала, что она птица совсем иного полета, а знакомство с принцем только укрепило в ней эту веру. Подруга Тельма плавно отступила на второй план, а с Эдуардом завязался страстный и глубокий роман, которому сопутствовало немало трудностей и невзгод, однако все это заслонила собой всепоглощающая любовь. Принц Эдуард пожертвовал престолом в пользу своего младшего брата — принца Георга VI и получил титул герцога Виндзорского.
Про их с Уоллис дальнейшие похождения существует немало противоречивых слухов и сплетен. Среди них то, что Уоллис шпионила за всеми, а встреча с Гитлером вовсе не была невинной случайностью. Мадонна, как режиссер и идейный вдохновитель картины сознательно обходит строгие рамки истории, хранящейся в архивах и на бумагах. Ее режиссерская точка зрения предельно проста: сентиментально и красиво, томные взгляды и алые губы, и костюмы по высшему классу. К слову, художница по костюмам оказалась талантливой Эрианн Филипс, которая уже была номинирована за фильм про Джонни Кэша. Вероятно, теперь она надеется поймать свою удачу в картине Мадонны. Роль Уоллис Симпсон досталась англичанке Андреа Райзборо. Сам фильм получился напряженным, но слишком сильное чувство Мадонне передать не удалось.