Балет «Щелкунчик»: история и современность
Популярность театров во всем мире никогда не угасает. Театры привлекают все новых и новых зрителей, навсегда делая их поклонниками балета,...
Опубликовано в Среду, 13-го Июля, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Балет / Начо Дуато / Танец / Театр / Фестиваль
Национальный театр танца Испании покажет с 13 по 23 июля две программы балетов, в которые вошли постановки Начо Дуато в бытность худруком этой труппы и то, что было сделано после его ухода в петербургский Михайловский театр, сообщили в пресс-службе фестиваля.
Представления пройдут в театре имени Моссовета в рамках Чеховского фестиваля.
Первая программа состоит из балетов Дуато Gnawa и Arcangelo и работы Александра Экмана Flockwork. Во вторую вошли постановки Noodles Филиппа Бланшара и «Белая тьма» Дуато. Как ранее сообщалось, московские показы постановок Дуато в театре танца Испании станут их последними представлениями.
После ухода Начо Дуато мы много и плодотворно работали. Мы стараемся сохранить то, что дал нам Начо, вместе с которым я проработал много лет, но и приглашаем хореографов, которые дают возможность артистам попробовать себя в чем-то новом. Впереди театр ждут глобальные изменения.
сказал перед генеральной репетицией нынешний худрук Национального театра танца Испании Эрве Палито.
Как ранее сообщалось, перемены ожидают Национальный театр танца с приходом на пост его руководителя премьера балета Парижской оперы Хосе Мартинеса в сентябре. По словам Палито, в этом театре современного танца вряд ли наступит эпоха классического балета в чистом виде. К примеру, никакого «Лебединого озера» в нем не может быть хотя бы потому, что в его труппе всего 28 человек. Но вспомнить, что такое пуанты, возможно, придется.
В работах первой программы, показы которой пройдут с 13 по 16 июля, Дуато, по мнению зарубежных критиков, «продолжает поиск своих корней и восприятия культуры далеких предков, их неразрывной связи со Среднеземноморьем» — в этом суть балета Gnawa. А в Arcangelo на старинную музыку Корелли и Скарлатти наложены современные инструменты. Этот балет, по мнению критики, стал совершенно новым явлением, которое определили как «стиль Дуато».