Louis Vuitton приобрел ювелирную компанию Bulgari
Крупнейшая мировая группа компаний по производству товаров категории люкс, французская Louis Vuitton Moet Hennessy приобрела известную итальянскую компанию Bulgari, специализирующуюся...
Опубликовано в Пятницу, 2-го Сентября, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Аксессуары / Брэнд / Контрафакт / Одежда / Подделка
Министерство внутренних дел выяснило, каких подделок больше всего продается в России. Наибольшая доля контрафакта в потребительском секторе — на рынке одежды и аксессуаров известных брендов: доля подделок здесь достигает 37%. Россияне тратят до 15 млрд евро на покупку имитаций оригинальных товаров, подсчитали эксперты. Юристы отмечают, что бороться с параллельными производствами крайне сложно, и просят потребителей подключаться к этому процессу, покупая товары только в проверенных местах.
Вчера департамент экономической безопасности МВД раскрыл итоги операции «Контрафакт», которую ведомство проводило накануне. В частности, специалисты выяснили, что на рынке известных брендов одежды доля подделок доходит до 37%. Сотрудники МВД выделили основных поставщиков контрафакта в нашу страну. Лидируют умельцы из Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и другие), далее идут Болгария, Турция, Польша и Украина. При этом сама Россия занята в производстве подделок незначительно.
Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян подсчитала, что россияне ежегодно тратят на копии оригиналов порядка 15 млрд евро. Она оценивает долю подделок одежды в 40%.
Особо популярны имитации сумок и одежды Louis Vuitton, Gucci, Paul Smith, Ed Hardy, Christian Audigier, Chanel и практически всех спортивных марок», — отмечает г-жа Гаспарян.
В прошлом году эксперты Высшей школы экономики оценили ежегодный объем рынка контрафакта в 900 млрд руб. — это около 6% от оборота розничной торговли в стране. По данным ВЭШ, доля подделок в десятке основных товарных категорий — речь идет об одежде, обуви, алкоголе, парфюмерии, лекарствах — составляла 24%.
Юристы утверждают, что снизить эти показатели, например, на рынке программного обеспечения еще можно, а вот разобраться с производителями похожих, но все же не тех вещей, затруднительно — этот процесс весьма трудоемкий.
В нашей стране, чтобы доказать нарушение своих прав, нужно предпринять сложный комплекс мер, обладатель товарного знака должен реально заинтересоваться этим вопросом», — говорит генеральный директор группы компаний «Крикунов и партнеры» Андрей Лебедев.
Он уточнил, что фактически компании следует самостоятельно провести расследование, собрать доказательства того, что права обладателя товарного знака нарушены, после чего обратиться с исковым заявлением в суд. Основная проблема видится в том, что производство поддельных вещей, как правило, происходит в других странах, еще до попадания на российские рынки.
В Fashion Consulting Group говорят, что Louis Vuitton считается самым агрессивным борцом с подделками. Ежегодно на это компания выделяет до 15 млн долл., она имеет штат из 40 адвокатов и 250 агентов по всему миру, их единственной задачей является отслеживать и пресекать попытки создания и продажи подделок.
Руководитель отдела маркетинга Puma Russia Евгения Гуслярова утверждает, что «компания готова к тому, что на рынке появится больше подделок, — это своего рода показатель популярности марки». Она при этом замечает, что известны многочисленные примеры, когда из-за огромного количества подделок некоторые бренды были близки к разорению.
Самый верный способ для покупателя защитить себя от подделок — приобретать продукцию в крупных, давно существующих на рынке розничных сетях и в магазинах компаний, которые работают напрямую от производителя — во время распродаж цены падают порой до 70%.