Пароли большинства украинцев можно взломать за несколько секунд – результаты исследования
51% пользователей интернета в Украине запоминают свои пароли, никуда их не записывая, в мире такой способ сохранения паролей выбрали 71%...
Опубликовано в Воскресенье, 14-го Марта, 2021.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
По законам Конго, официально разрешается иметь до четырех спутниц жизни, зарегистрировав с ними отношения в мэрии. В деревнях такое наблюдается повсеместно. Однако многие обеспеченные горожане предпочитают иметь подруг «на стороне». Этот феномен известен как «второе бюро», хотя не имеет никакого отношения к называемой так армейской разведке.
Чем объяснить эту стойкую социальную практику широко распространенной системы внебрачных связей? Почему многие «добропорядочные» мужчины открывают «второе бюро», то есть заводят «домик» с любовницей? Что это — слепая дань моде или же показатель неудовлетворенности интимной жизнью?
Зачастую жены получают стрессы и СПИД из-за распущенности своих гулящих мужей, относящихся к группе наибольшего риска. Походы к сопернице на соседнюю улицу не всегда находят должное понимание у законной половины, яд подозрений разъедает брачные узы. Не говоря уж о том, что наличие любовницы всегда пагубно сказывается на семейном бюджете. Тем не менее практика «второго бюро» живет и процветает в Конго.
Каковы причины этого явления? Первая — это идеология «фаллосократии», глубоко укоренившаяся в стереотипе поведения определенной группы мужчин, которым просто необходимо постоянно менять партнеров по сексу, «коллекционируя» любовниц. Вторая причина в том, что представителей сильного пола в целом больше устраивают полигамные отношения между двумя ветвями человечества, нежели женщин, стоящих в основном на позициях моногамии. Разве кто-нибудь видел многомужних дам, в то время как многоженство и сейчас широко распространено в Африке.
Следующий фактор — это уже сексуальные проблемы самой семейной пары, в частности, накопившаяся усталость супругов друг от друга, взаимная неудовлетворенность. «Эротические аппетиты так же варьируются, как и кулинарные вкусы, — говорит одна из респонденток. — Даже если все время есть саку-саку (популярное местное блюдо), то и она надоест. В любви, как и в пище, постоянно требуются разнообразные пикантные приправы».
Такой «вкусовой» подход к проблеме неизбежно наводит на мысль, что и жены не прочь «наставить рога» своим суженым. Эти женщины — потенциальный контингент для «второго бюро».
Вместе с тем незамужние женщины зачастую вступают в альковные контакты с семейными мужчинами, рассчитывая, что они сумеют хорошо устроиться в жизни, одержать верх над соперницами — законными женами. И имеют на это все шансы, если в семье нет детей. По африканским традициям, рождение малыша всегда обеспечивало стабильную симпатию к его матери со стороны отца, неважно, оформлены ли их отношения в мэрии или нет. К тому же, в соответствии с гражданским кодексом, при разводе родителей дети автоматически остаются с отцом.
Существует и социальный срез института «второго бюро». Люди, относящиеся к высшим слоям общества, считают престижным иметь эффектных любовниц, и чем больше, тем престижнее. Каждый состоятельный бизнесмен, видный политик или преуспевающий госслужащий хвастаются друг перед другом роскошно одетыми любовницами, демонстрируя их в своем кругу, как, скажем, новую виллу или последнюю модель «мерседеса». На амурном счету у этих классических «фаллосократов» целые коллекции из «покоренных сердец». Их жены, как правило, находятся в курсе дела, но предпочитают не вмешиваться, довольствуясь материальным благополучием.