Дизайн из глубины веков
Цитата из буклета производителя сантехники: «Все мы стараемся сэкономить на многих аспектах в нашей жизни. Но зачастую, экономя на чем-либо,...
Опубликовано в Среду, 2-го Февраля, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Дизайн / Креатив / Реклама
Принято считать, что самые веселые люди – это клоуны и всякие юмористы. Но с этим заявлением легко можно поспорить. Сегодня к весельчакам и юмористам присоединились не только студенты инженерных специальностей, как это было во времена расцвета клуба веселых и находчивых, но и рекламщики-пиарщики, а также дизайнеры и прочие люди современного искусства.
Креативные рекламные идеи, кажется, неиссякаемым потоком хлещут из разнообразных арт-студий, дизайнерских агентств и прочих PR структур. Самое удивительное в их работе, что помимо юмора проекты зачастую не просто отличаются оригинальностью, но и обладают известной долей практичности и рациональности в применении. Иногда кажется, что то, что нам сегодня предлагают в качестве оригинальных решений для дома, офиса, души, тела и прочих сфер жизнедеятельности, настолько очевидно, что невозможно вообразить, как мы жили раньше без всех этих новых идей.
Речь, конечно, не идет о тех унылых роликах, которые чаще всего нам приходится наблюдать по телевизору, тех надоедливых «тетях Асях» и прочих домохозяйках, которые не променяют свои порошки Х на любые другие, и тех серых фотографиях, которые смотрят на нас с биг бордов, пытаясь убедить в своей безупречности, не смотря на происки стихии и других врагов наружной рекламы. Но не зря же существуют фестивали рекламы, не зря же фирмы самой различной направленности платят фантастические деньги за оригинальные идеи не только для логотипов, слоганов и прочих «фишек» для узнаваемости брэнда, но и за декоративные предметы интерьера, оформление офисов и даже за создание креативных условий для работы сотрудников, как поступает, например, Google.
В общем, где бы ни находилась дизайн студия – в Киеве, в Москве, в Минске или в Нью-Йорке, и чем бы она не занималась, основным условием для ее успеха является индивидуальный подход к каждому проекту, уникальность предлагаемых идей и отношение к ним как к искусству, а не как к рекламе или банальной расстановке и рационализации пространства.