Свадебные платья от Зухаира Мурада
Ливанский портной Зухаир Мурад создает утонченные платья, под стать настоящим королевам. Являясь фаворитом многих знаменитостей, он шьет модели для особенных...
Опубликовано в Вторник, 24-го Мая, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Zuhair Murad / Зухаир Мурад / Платья
Бедные богатые жены АРАБСКИХ шейхов, самые страстные потребительницы haute couture! В чем-то же надо появляться на закрытых светских чаепитиях!
А так как Эли Сааб и Рим Акра теперь шьют наряды для голливудских див, на помощь спешит Зухаир Мурад.
В мареве утра чувствуется пряный аромат специй. Торговец фруктами лениво отгоняет осу от фиников. За столиком уличного кафе одетые по последней парижской моде дамочки что-то очень живо обсуждают — наверное, последние миланские показы. В Бейруте, столице Ливана, вы не увидите ни разрушенных войной зданий, ни укутанных с ног до головы в черные ткани женщин. Зато много бутиков и ателье. Почти Европа, но с восточным колоритом. В этом городе контрастов, где здание XV века до нашей эры соседствует со стеклянным небоскребом, родился Зухаир Мурад. «Я обожаю этот город. Но лучше, чем в Париже, нигде не научат шить», — уверен он. Несмотря на преданность родине, будущему дизайнеру пришлось покинуть Ливан, но ненадолго: в 1995 году Мурад вернулся в Бейрут из Парижа и больше не пожелал уезжать никуда — открыл свое ателье и первый бутик марки Zuhair Murad. Позже бутики появятся в Риме, Вене, Дубае, Нью-Йорке, Гонконге и Лондоне, а имя Мурада станет синонимом belle epoque. Но в далеком 2001-м, когда создавалась коллекция для Недели высокой моды в Париже, Зухаир и не думал, что сразу после показа его платье заберет на съемки команда глянцевых стилистов, а фотографии моделей с показа напечатает каждое уважающее себя издание. Сам дизайнер говорил о коллекции так: «Она напоминает мой любимый Бейрут. Как будто античность и современный мир слились воедино. Я стараюсь отражать город в своих работах. Например, некоторые силуэты напоминают колонны, которых здесь так много. А основной цвет — цвет золота, смешанного со слоновой костью и камнями, копирует цвет подсвечника времен Османской империи, найденного при раскопках. Я видел такой в музее». Но любимый цвет Мурада — голубой. «Я люблю голубые платья, потому что голубой — цвет неба, моря и будущего. Цвет всего, что не имеет границ». Что и говорить, границы между традиционным Востоком и прогрессивным Западом тоже понемногу стираются. И то, что раньше было заключено в дворцовых залах для чаепитий, сегодня можно увидеть на подиумах haute couture.