«Морозов»: мое хобби — компост
Исполнитель главной роли Григорий Гладий в России бывает редко, но метко. –Чем же вас так соблазнил 12-серийный проект, что вы...
Опубликовано в Пятницу, 3-го Апреля, 2009.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
«Антенна» узнала, что открыли в себе актеры на съемках сериала.
Григорий Гладий (Андрей Морозов):
– Я уже 17 лет живу в Канаде и за это время впервые приехал в Россию на целых семь месяцев. «Морозов» – моя первая крупная роль в сериале, до этого снимался в этом жанре в Канаде и США, но в эпизодах. Впервые также я играл мента. Думаю, что у многих было желание получить роль Морозова, но обратились почему-то ко мне. Хотя какой из меня опер? Меня же привлекли неординарность героя, его независимость от системы. В тот момент, когда предложили играть в сериале, я спокойно ставил спектакль в Румынии. Но предложением соблазнился, потому что люблю рисковать. И сейчас об этом не жалею.
Юрий Батурин (Егор Крутов):
– Я впервые участвовал в сцене с перестрелкой. Накануне целый день был потрачен на изучение разных точек съемки. А до этого мы неоднократно ходили в тир Московской академии МВД РФ, где с 25 метров расстреливали мишени из пистолета Макарова. Я осознал, что эта модель оружия крайне эффективна, чему несказанно удивился. Дело в том, что у меня отец был офицером, и с детства я хорошо разбирался в огнестрельных игрушках. Но макарова реально открыл только благодаря «Морозову». Кстати, на тренировке все восемь патронов я выпустил точно в цель. В сериале использовали аналогичный макарову пистолет и стреляли холостыми пулями.
Еще я впервые снялся в эротической сцене. Жаль, что она не полностью вошла в сериал, так как оказалась слишком откровенной. А я до сих пор вспоминаю эти восемь дублей без малейшего перерыва, где все было, на мой взгляд, крайне эротично и вполне пристойно.
Владимир Жеребцов (Максим Банников):
– Работа с Григорием Гладием колоссально обогатила мой актерский опыт. Из общения с ним особенно запомнился гудеж. Так это называли окружающие. На самом деле Григорий учил меня принципу вибрационной настройки организма. В России его называют горловым пением, а во всем мире – тибетским звуком. Потрясающая штука. После нее весь организм концентрируется на выполнении поставленной задачи.
Ирина Горячева (Агата):
– Впервые в кино меня по-настоящему топили. И делал это не кто иной, как режиссер Андрей Джунковский. Со словами «Я никому не доверю шею Иры» он резко опускал мою голову в холодную воду озера. Мое выныривание в кадре выглядело весьма убедительно, так как мне попросту не хватало воздуха в легких.
Артем Осипов (Константин Конецкий):
– В моей актерской карьере до «Морозова» не было отрицательных ролей. Я впервые играл хирурга. Впрочем, мой герой неоднозначен. Например, в любви он как раз раскрывается с положительной сторо-
ны. Стыдно даже признаться, но в «Морозове» я впервые ударил по лицу женщину – так требовалось по роли. Удовольствия от этого, признаться, получил мало.
Роман ГАЛЬЧЕНКО