Привет, товарищи маски!
Основной принцип приготовления масок из продуктов — они должны быть свежими. Овощи (и отварные, и свежие), фрукты для масок лучше...
Опубликовано в Четверг, 29-го Октября, 2015.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Карнавал / Маскарад / Маскарадные маски
Карнавал, рожденный в недрах народной культуры, со временем претерпевал метаморфозы. И к середине XIX века сформировалось культурное явление нового времени – маскарад.
Он отличался от карнавалов Европы средних веков и эпохи Ренессанса, поскольку:
Праздничное торжество стало больше напоминать театрализованное представление в маскарадных масках, которое участники разыгрывали в рамках заданной заранее тематики. Теперь оно происходило в определенное время (как правило, это был вечер от шести часов до полуночи) и в специально отведенных бальных залах.
По такому случаю они украшались драпировками из дорогих тканей черного, белого, красного, пурпурного, фиолетового, изумрудного, бордового цветов с золотыми или серебряными акцентами. В утонченном антураже присутствовало много цветочных композиций, гирлянд, свечей.
Часто в качестве украшений в интерьере фигурировали продуманно расположенные маскарадные маски. Их изображение нередко присутствовало и на изысканно оформленных пригласительных открытках.
Изменилось и предназначение основного символа праздника. На карнавале маска являлась главным атрибутом, определяющим характер поведения владельца. Он дополнял ее соответствующей одеждой или аксессуарами и руководствовался при этом той загадочной харизмой, которую диктовала ему маска.
В маскараде же основную идею образу задавал костюм, а маске была отведена роль дополнительного украшения. Она была призвана подчеркнуть и усилить то впечатление, которое производил незнакомец, скрывающийся за нарядом выбранного персонажа.
«Правила игры» никто из участников не мог нарушить. К участию в маскараде допускались только те лица, которые явились в маскарадных масках и костюмах. Участник празднества, надевший определенный костюм, должен был вести себя в соответствии со своей новой ролью.
Барыня становилась крестьянкой, граф превращался в шута, а государственный служащий примерял на себя роль пастуха. Иногда под маской мужского персонажа могла скрываться женщина и наоборот, чего ранее не наблюдалось на карнавалах.
На время празднества маскарадная маска становилась заменой личностного «Я». Она помогала победить комплексы, освобождая ее владельца от социальной роли, которая была навязана ему судьбой или обществом. В ней можно было забыть о своей настоящей внешности и истинном характере. В таинственном полумраке маскарада рождался совсем другой человек со своей новой загадочной историей.