Александр Рыбак: я стал певцом благодаря любви

Опубликовано в Среду, 15-го Июля, 2009.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: / /
Рубрика: Моя газета > Развлечения > Интервью > Александр Рыбак: я стал певцом благодаря любви

Александр Рыбак

Александр Рыбак

После победы на «Евровидении» улыбчивый Александр Рыбак в одночасье стал одним из самых популярных людей на планете. Записав в мае свой первый альбом «Fairytales», Рыбак отправился в гастрольный тур. А 11 июня выступил на открытии «Славянского базара» в Витебске. В эксклюзивном интервью «Антенне» певец рассказал о девушках, драках и «колдунах».

Саша, общаться будем на русском?
– Конечно. Я сейчас, как раз собираюсь его подучить. А то стал уже забывать язык. Я все понимаю по-русски, но, когда разговариваю, иногда не могу подобрать нужных слов. Так что, если я неправильно буду говорить, ты меня поправишь, хорошо?
– Договорились. Насколько я знаю, дома вы с родителями всегда говорите по-русски…
– Да, конечно. Мама и папа выросли в Советском Союзе, и русский язык для них родной. Дома в Норвегии у нас стоит тарелка, которая ловит российские каналы, и мы смотрим фильмы. Я очень люблю старые советские ленты, например «Карнавальную ночь». А еще мы с папой частенько поем русские песни. Но лучше, конечно, я знаю норвежский. Ведь мне было пять лет, когда я переехал в Норвегию.
Помнишь это время?
– Очень хорошо помню, как мы с мамой два дня добирались из Белоруссии до Норвегии: пересаживались с одного поезда на другой. Тогда я воспринимал поездку, как приключение. И мама эту игру поддерживала. Потом, когда я вырос, она объяснила, что у нас просто не было денег, чтобы купить билет на самолет. Вот мы и ехали на перекладных.
– Ты хотел переезжать в другую страну?
– Я был тогда совсем ребенком. А ребенку хорошо там, где хорошо его родителям. Папа том времени уже жил в Норвегии, и мы долго не виделись. Я очень скучал по нему и ждал этой встречи.
– В школу ты пошел уже в Норвегии. Обычно, дети очень жестоко относятся к чужакам… Как тебя приняли одноклассники?
– Было очень тяжело. Первое время ребята меня действительно дразнили и обижали. Я приходил домой и плакал. Помню, когда мы только переехали, родители купили мне велосипед, чтобы я не скучал. Я вышел с ним на улицу, тут же подбежали соседские ребята и стали рассматривать велик. Они меня что-то спрашивали, а я их совсем не понимал. Им быстро стало скучно, и они ушли. А мне стало жутко обидно. Тогда я понял, что должен выучить норвежский. И я за три года его выучил и стал говорить на нем даже лучше одноклассников-норвежцев. Тогда насмешки прекратились. Но я все равно мало с кем дружил в школе. Было два-три друга и все. Я старался всегда общаться только с теми, кто сам хотел дружить со мной. Зачем тратить время на людей, которым я не нравлюсь?
– Ты с первого класса занимался музыкой. Дети бегают на улице, гоняют мяч, а ты учишь ноты… Как ты себя заставлял?
– Меня мама заставляла. Я не хотел, все время искал какой-нибудь повод, чтобы не заниматься. Готов был даже делать уроки, только не музицировать. Часто плакал, потому что мне было скучно играть на фортепьяно и скрипке. И мама плакала, потому что ей меня было жалко. Но она понимала, что это нужно для моего будущего. И сейчас я ей очень благодарен. Но времени на игры с друзьями у меня было.
– А на учебу времени хватало?
– Сначала я очень хорошо учился, был даже круглым отличником. Но я был, как это по-русски, … неприятным парнем. Я все время с учителями ссорился. Они меня ругали, потому что я плохо вел себя на уроках. Мне хотелось играть, а им требовалась дисциплина. Поэтому родителей часто вызывали в школу. И это была проблема, потому что после этих походов в школу, они меня наказывали. Нет, не били, но ругали сильно. А когда стал старше, все изменилось. Учился хуже, зато ни с кем больше не ссорился.
– Мальчишки часто меряются силой в драках…
– Я всегда мог себя защитить. Но сейчас стараюсь ко всем людям относиться дружелюбно. И если кто-то меня обижает, сдерживаюсь. Чтобы не бить человека, скорее ударю кулаком по стене. Успокоюсь, и решу проблему с помощью других аргументов.

Бабушкины «колдуны»

– Саша, ты выступал на открытии «Славянского базара» в Витебске. Как тебе на родине?
– Ой, мне очень понравилось. Четыре недели назад я уже приезжал в Белоруссию: вместе с мамой сидел в жюри конкурса «Новые голоса Беларуси». А еще исполнил  песню «Купалинка». Мама мне ее часто пела, когда я был маленький. Мне очень комфортно в Белоруссии. Я сразу вспоминаю, как в детстве в Минске мы с папой ходили в цирк. Я очень любил цирк, а больше всего мне нравились клоуны. Помню, у меня даже был клоунский костюм: красный нос и кепка с париком. А еще я на родине поел «колдунов».(традиционное белорусское блюдо – картофельные оладьи с мясной начинкой. – Прим. «Антенны»). Моя бабушка их очень хорошо готовит.
– А какую страну ты считаешь своей родиной: Белоруссию или Норвегию?
– В Белоруссии меня все очень любят и гордятся мною. И мне приятно, что я родился здесь. Но все-таки мой дом – это Норвегия. Я там вырос, там все друзья.
– В твоем райдере на «Славянском базаре» меня удивил один пункт: ароматические свечи. Зачем они тебе на гастролях?
– Ароматические свечи? Нет, это не мой райдер. Я, конечно, немного романтик, но мне не нужны свечи на гастролях. Самое главное, чтобы была кола лайт и сандвичи. Мне больше ничего и не нужно.
– Следишь за фигурой?
– Я люблю спорт. Часто катаюсь в Норвегии на велосипеде, например. Я же мужчина, значит, должен быть сильным. К тому же я выступаю на сцене, поэтому должен всегда быть в форме. Спорт – это здоровье. Я окончил курсы тренеров по фитнесу и хорошо в этом разбираюсь.

Нужно все делать вовремя

– Саша, мир шоу-бизнеса довольно жесток. Он диктует свои условия: здесь нужно сделать так, здесь иначе. Как ты к этому относишься?
– На самом деле я действительно постоянно сталкиваюсь с какими-то препятствиями. Но я всегда отстаиваю свою точку зрения. Например, преподаватели в консерватории перед очередным конкурсом настаивали, чтобы я исполнял произведение Баха. А я хотел исполнить джаз. Все мне говорили, что я проиграю. А я выиграл. Перед «Евровидением» меня тоже убеждали, что своей песней я испорчу конкурс. А я настаивал на своем. И снова победил. Мне не важно, что говорят другие. Пусть у меня и не самый сильный голос, но, исполняя Fairytale, я рассказываю людям свою историю и помогаю им поверить в сказку.
– Что изменилось в твоей жизни после победы на «Евровидении»?
– Ты первая, кто меня спросил об этом. Что изменилось? Многое. Но самое главное, что я пытаюсь сейчас остаться нормальным, обычным человеком.
– А что, уже звездная болезнь началась?
– Она и не прекращалась. Еще с участия в «Идоле» (Норвежский аналог передачи «Фабрика звезд». – Прим. «Антенны»). Но я каждый день пытаюсь ее лечить. Пока получается. Иногда ругаю себя за грубость излишнюю. Но, мне кажется, со временем и это пройдет.
– У тебя, наверное, теперь появилась свобода в материальном плане?
– Да, приятно осознавать, что сейчас мне не нужно думать о том, стоит ли покупать ту или иную вещь. Но вообще для меня деньги не так важны. Это не главное в жизни. Главное приносить окружающим пользу и радость. А деньги мне особо и не на что тратить. Помню на первый свой гонорар, я купил большой телевизор домой. Машины у меня нет, и я пока не собираюсь ее покупать. Самая главная мечта, для осуществления которой мне нужны деньги, – это построить свой большой дом в Норвегии. И я к этой мечте иду.
– А в отношении близких тебе людей заметил перемены?
– Я как раз понял, кто мне близкий человек, а кто – нет. Вдруг объявились друзья-музыканты, с которыми я давно не общался. Просятся со мной в тур: но, по-моему, хотят сделать карьеру на моей популярности. А есть люди, которые просто звонят мне, чтобы узнать, как у меня дела, как я себя чувствую. И это для меня важно. Таких людей немного. Но они есть, и они не изменились после моей победы на «Евровидении».
– Как я поняла, ты привык побеждать по жизни…
– А как же? Конечно.
– И что нужно делать, чтобы стать победителем?
– Быть победителем – это значит, быть счастливым. А чтобы быть счастливым, нужно все делать вовремя. Понятно? Ой, не знаю, мне кажется, я очень непонятно говорю…
– Не беспокойся, ты хорошо говоришь по-русски…
– Конечно, мне сейчас очень хотелось бы влюбиться. Но я понимаю, что пока не время для этого. Я должен гастролировать, делать карьеру. Нельзя упускать такой шанс. Я не хочу в старости сидеть и сожалеть, что выбрал семью и упустил что-то другое в своей жизни. Я хочу постепенно получать от жизни все удовольствия. И девушку, ту единственную, на которой я женюсь, уверен, встречу тогда, когда мне будет нужно.

Девушка предала меня

– Ходят слухи, что в Москве ты познакомился с девушкой Аней. У вас все серьезно?
– Как у нас все может быть серьезно, если я живу в Норвегии, а она в Москве? А сейчас у меня гастроли по всей Европе. Мы общаемся с Аней по телефону. Она – хорошая девушка, очень милая и симпатичная. Но мы просто друзья.
– А какими качествами должна обладать девушка твоей мечты?
– Самое главное – она должна быть очень искренней. Я хочу все время знать, что она меня любит. Я не хочу догадываться, нравлюсь ей или нет. И еще она не должна бояться оказывать мне знаки внимания, посылать мне постоянно эсэмэски. Многие девушки думают, что чем дольше они не отвечают на сообщения и звонки, тем больше мальчики их будут любить. Считают, что они приз, за который нужно еще побороться. Моя бывшая девушка так себя вела одно время. Но это неправильно. В отношениях между мужчиной и женщиной все должно складываться гармонично.
– Ты говоришь об Ингрид, той девушке, благодаря которой ты написал Fairytale?
– Да, мы с ней расстались. Она стала встречаться с мальчиком, который оказался богаче, чем я. У него были обеспеченные родители, а я зарабатывал сам. И она все время хвасталась, что общается с этим мальчиком. Но, несмотря на то, что я очень тяжело переживал расставание с Ингрид, у меня остались хорошие воспоминания о времени, которые мы провели вместе. Обидно, что она к нашим отношениям так не относится.
– Вы общаетесь?
– Нет. Лишь когда я выиграл «Евровидение», она прислала мне эсэмэску с поздравлением. На этом наше общение закончилось. Правда, сейчас она всем норвежским изданиям рассказывает гадости обо мне. Обидно, что, оказалось, для нее наши отношения были не так важны. И от этого как-то… пусто на душе.
– Ты все еще любишь ее?
– Нет. Сейчас в моем сердце музыка. Но, конечно, любовь помогает мне сочинять. Благодаря любви я стал певцом.

Дина БАБАЕВА Газета “АНТЕННА”

Оставить комментарий

Гороскоп

Фотогалерея

Фото-рецепты

© 2007-2024 Моя газета • Взгляды редакции могут не совпадать со взглядами авторов статей.
При цитировании и использовании материалов ссылка, а при использовании в Интернет - прямая гиперссылка на издание "Моя газета" обязательна!