10 самых опасных собак мира

Опубликовано в Воскресенье, 5-го Июня, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: / /
Рубрика: Моя газета > Образ жизни > Дом > 10 самых опасных собак мира

Топ самых опасных собак мира

Топ самых опасных собак мира

Потенциально все собаки опасны, однако некоторые могут быть опаснее других. Представители отдельных пород собак считаются больше и сильнее чем обычный средний размер. Тренировки, воспитание и особый уход могут возыметь значительный эффект, однако некоторые собаки в ходе совершенствования разведения становятся более агрессивными.

После глубокого исследования и подробного анализа проведенного на основе материалов Американской Ветеринарной Медицинской Ассоциации, Центра контроля и профилактики заболеваний, а также Гуманитарного Общества Соединенных Штатов был составлен список 10 наиболее опасных пород собак. Этот список может сперва сильно удивить Вас, так как в нем могут оказаться породы собак, о которых Вы бы точно не подумали, что они представляют особую опасность. Но реальность состоит в том, что любая собака может быть опасной при определенных обстоятельствах.

Думая о покупке собаки убедитесь, что Вы уделили достаточно времени изучению особенности породы, которую Вы приобретаете. Это особенно важно для тех, у кого есть маленькие дети. Если в доме есть ребенок, то покупая консервы для собак, для большей безопасности, не забудьте купить и намордник.

Представленный ниже список статистически самых опасных пород собак, который обязателен для прочтения всем и каждому, так как содержит много особой информации к размышлению.

Далматинцы - Опасные собаки

Далматинцы - Опасные собаки

Далматинцы

Первым сюрпризом в этом списке являются далматинцы, очень энергичные и умные собаки, являющиеся частью многих семей. Репутация этих собак, приукрашенная в фильмах и мультиках представляется особенно мягкой. Правда состоит в том, что эти собаки являются сторожевыми и известны факты их агрессивного поведения по отношению к человеку, особенно в случаях явной провокации. Далматинцам необходимо много упражнений, у них очень чувствительная натура и хорошая память. Эта порода известна высоким интеллектом, независимостью и сильно развитым инстинктом выживания. Для ее правильного обучения необходимо консультироваться в специальной литературе или с профессиональными заводчиками.

  • Средний вес составляет от 18 до 32 кг
  • Происходит из Югославии
Опасная собака

Боксер - Опасная собака

Боксер

Особые независимость и упрямство боксеров могут привести к проблемам с агрессией. Для тренировки этих собак можно также воспользоваться специальными обучающими DVD, где учтены особенности именно этой породы. Несмотря на их имя по природе они не столь агрессивны. Представители данной породы веселые, энергичные и игривые. Зато они известны как своевольные и «твердолобые» собаки, что делает их обучение достаточно сложным и требует особых армирующих защитных техник, после чего они будут вести себя лучше.

  • Средний вес составляет от 23 до 32 кг
  • Происходит из Германии
Преса Канарио - Опасная собака

Преса Канарио - Опасная собака

Преса Канарио

Десятка самых опасных собак не была бы полной без Преса Канарио. Эта порода собак обычно использовалась для защиты и укрощения скота. Но в последнее время используется и в качестве сторожевой, так как способна легко справиться с человеком. Нападение этой собаки считается безнадежным для жертвы. Эта порода невероятно сильна и полностью лишена страха.

  • Средний вес составляет от 36 до 52 кг
  • Происходит из Канарских островов
Чау Чау - Опасная собака

Чау Чау - Опасная собака

Чау Чау

Чау Чау может и не выглядит как агрессивная собака, но без особой тренировки она определенно превращается в одну из особо опасных пород собак. Собак этой породы можно успокоить, использовав перцовый спрей. Чау Чау может казаться очень независимой и даже отчужденной на протяжении дня, но она все равно требует постоянного внимания.

  • Средний вес составляет от 23-32 кг
  • Происходит из Китая
Доберман Пинчер - Опасная собака

Доберман Пинчер - Опасная собака

Доберман Пинчер

Нет необходимости напоминать, что доберманы – опасные собаки и могут быть очень агрессивными. Чаще всего доберманы используются в качестве сторожевых псов. Любой правонарушитель должен быть бдителен, если поблизости есть доберман. Эти собаки известны своим интеллектом и преданностью, но в случае провокации они становятся агрессивны, хотя обычно она нападают только в том случае, если видят что их собственности или их семье грозит опасность.

  • Средний вес составляет от 30 до 41 кг
  • Происходит из Германии
Маламут - Опасная собака

Маламут - Опасная собака

Маламут

Маламуты могут стать разрушительными, если их оставить без присмотра и им станет скучно. Эти собаки выглядят как волки, хотя они и не так опасны. Тем не менее, они также могут проявлять агрессию, если не заниматься их воспитанием. Для полного счастья и удовлетворенности этим собакам нужно много тренировок и упражнений.

  • Средний вес составляет от 34 до 45 кг
  • Происходит из Скандинавии
Эскимосская лайка - Опасная собака

Эскимосская лайка - Опасная собака

Эскимосская лайка

Лайка – другая волкообразная порода собак. Обычно они не слишком агрессивны, но, как и маламуты, без большого количества упражнений им становится скучно и они могут стать агрессивными. Для правильного воспитания в домашних условиях необходимо воспользоваться специальным курсом, чтобы справиться с этой породой. Лайки очень энергичные и умные, но они не считаются хорошими сторожами из-за персональных характеристик и мягкого темперамента. Тем не менее, среди 2000 исследований нападений собак в Соединенных штатах в период с 1979 по 1997 год, около 6% от общего числа пострадавших были укушены собаками данной породы.

  • Средний вес составляет от 20 до 30 кг
  • Происходит из Аляски
Немецкая овчарка - Опасная собака

Немецкая овчарка - Опасная собака

Немецкая овчарка

Было очевидно, что немецкая овчарка попадет в этот список, так как она относится к очень агрессивным породам собак. Для воспитания этих собак необходимо правильно подобрать школу, потому что они слишком умны, чтобы позволить им делать то, что они хотят. Эта порода известна своим высоким интеллектом и внимательностью, и именно поэтому она часто используется органами правопорядка. Также немецкие овчарки известны как бесстрашные и самоуверенные собаки.

  • Средний вес составляет от 32 до 45 кг
  • Происходит из Германии
Ротвейлер - Опасная собака

Ротвейлер - Опасная собака

Ротвейлер

Не тренированные ротвейлеры могут быть особенно опасными и неудивительно встретить их в списке 10 самых агрессивных пород собак. Будучи достаточно большими, они могут принести большой вред человеку. Вот почему тщательное изучение особенностей воспитания этой породы очень важно. У собак этой породы также очень развито чувство территории, поэтому часто они используются как сторожевые псы.

  • Средний вес составляет от 45 до 60 кг
  • Происходит из Германии
Пит буль - Опасная собака

Пит буль - Опасная собака

Пит буль

Не должно стать большим сюрпризом и появление в списке самых агрессивных собак пит булей. Эти собаки были специально выведены как бойцовская порода, поэтому для неопытных владельцев важно помнить, что их опасность заложена на генетическом уровне. Многие владельцы даже предпочитают при общении с собакой иметь в руках пистолет на всякий случай. Пит були бесстрашные собаки, способные справиться с любым соперником. Они будут сжимать свою добычу в челюстях до самой смерти, и они постоянно находятся в поиске собачьих боев.

  • Средний вес составляет от 25 до 30 кг
  • Происходит из США

Обычно собаки – замечательные домашние питомцы – любимцы семей, но следует все время помнить о том, что при определенных обстоятельствах они могут быть очень опасны и причинить большой вред.

117 комментариев к “10 самых опасных собак мира”

  1. РоманОктябрь 3rd, 2011 - 18:07

    Я читаю и удивляюсь,зачем вообще писать статью,если вы сами не знаете о собаках ничего. Если смотреть самую опасную породу это Пит Буль, и то при правильном воспитании всё будет хорошо. Надо просто знать что ты за собаку заводишь и для чего.Из того списка что сверху ещё можно отметить как даже не опасных собак, а серьёзных Преса Канарио, Добермана и Ротвейлера — всё. И как я уже говорил всё зависит от хозяина. А остальные породы совсем не опасно, хотя конечно если вы будете специально с ними обращаться плохо то и они будут. Нет плохих собак,есть плохие хозяева!

  2. ЭваНоябрь 30th, 2011 - 00:05

    Самая опасная порода — это ЧЕЛОВЕК он убивает без причины и себя подобного и животных

  3. ИннаДекабрь 5th, 2011 - 07:14

    Не может быть что чау чау опасная собака!!у меня чау чау она очень спокойная дружелюбная!!!

  4. еленаДекабрь 10th, 2011 - 19:48

    какая глупость, любая собака в руках хозяина идиота может быть опасной, нет плохих собак или опасных пород, просто у каждой есть свое предназначение, не стоит из охранника делать игрушку для ребенка, например, а еще есть плохие хозяева, которые не занимаются воспитанием своего пса, калечат собакам психику, не умея найти подходы к животному, а потом кричат, что собаки убийцы и пр.

  5. АлександраДекабрь 17th, 2011 - 20:51

    самая опасная собака это пекинес!!!!! моим соседям подарили чудного щеночка этой породы, но он не взлюбил хозяев, а в первый же день загрыз дедушку — хозяина и его стаффора, бросившегося на защиту хозяина!!!!!!! не пес — а монстр!!!!!!!!

  6. ЮлияДекабрь 30th, 2011 - 08:28

    Бредятина полная! Че курил автор этой статьи??? Согласна что самый страшный зверь это человек!!!!

  7. натальяДекабрь 30th, 2011 - 10:27

    то что тут написано полный бред,
    того кто это написал за такое надо с работы выгонять !!

  8. АлександраЯнварь 3rd, 2012 - 21:01

    уже 12 лет работаю кинологом, страшнее пекинеса — собаки не видела! в холке 1.10 м а вес 120-130, зубы как у акулы в 2 ряда!

  9. АлинаЯнварь 4th, 2012 - 15:55

    Да что за бред про пекинесов!!!!!
    у меня 5 лет пекинес и самая наидобрейшая и ласковая собака из всех что были, всех любит и своих и чужих, кто приходит.
    Долматинец тоже был в течении долгого времени, собака умная, была даж в роли сторожевой на даче, но очень любящая и добрая

  10. АлександраЯнварь 21st, 2012 - 16:52

    Тот же соседский пекинес (загрызший дедушку и стаффора) в кинологическом центре завалил 6 бойцовских псов — питбуль, алабай, мастина, добера, и двух монстров чемпионов Европы — тойтерьеров!!!!! По сравнению с пекинесом — крокодил просто ящерица!!!!!!!

  11. сергейЯнварь 31st, 2012 - 20:00

    Мда уж…не согласен с этим!»!
    Собака — портрет своего хозяина. Можно и болонку довести до истерики, а можно и с питбулем спать в одной кровати. Нужно просто учитывать особенности выбранной породы и соответственно дрессировать собаку.

  12. КристинаФевраль 7th, 2012 - 21:50

    Что за списки у вас бред сумашедшего!!!
    Всё зависит от психики и воспитания собаки,надо любей бояться а не собак!!

  13. АЛЛАФевраль 10th, 2012 - 16:46

    НАУЧИТЕСЬ ПРАВЕЛЬНО НАЗВАНИЕ ПОРОД К ФОТО СОБАК ПОДБИРАТЬ . НИ НА ОДНОЙ ИЗ ФОТО НЕТ ПИТ-БУЛЯ.

  14. Тимофей ПодковыровФевраль 10th, 2012 - 17:06

    Алла, если вы не очень хорошо разбираетесь в породах собак, то не стоит обвинять в этом других. На картинке подписанной «Пит буль — Опасная собака» действительно сфотографирован Пит буль.

  15. ильяФевраль 19th, 2012 - 13:11

    это полный бред этот топ можно сократить до 5 и это будут ротвейлеры доберманы кавказские овчарки стаффы и пит були

  16. АлександраФевраль 21st, 2012 - 20:22

    и обязательно — пекинес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО СОБАКА УБИЙЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. ОльгаМарт 7th, 2012 - 15:35

    Просто страшилка какая-то! Про питбулей все неправда: ни история разведения, ни средний вес, ни характер. А в США их самих привезли из Европы. У меня всю жизнь питбули — добрее собак не найти. А при плохом воспитании и пекинес может стать монстром. (Вот только где это Александра-кинолог видела пекинеса-мутанта ростом 1 м и весом 120 кг убившего 6 бойцовых собак?)

  18. назеркеМарт 8th, 2012 - 14:33

    фу,такие страшные эти пит-бульи, ужас просто, зато хорошо охраняют дом!!!!

  19. *****Март 12th, 2012 - 11:17

    Хаски, немецкие овчарки, маламут хорошие собаки!!!!

  20. игорьМарт 15th, 2012 - 23:31

    питбуль самая добрая и умная собака у меня пит и очень добрий и дружелюбний

  21. игорьМарт 15th, 2012 - 23:33

    назерке ты сам страшный а пти очень красивие и добрие собаки млчи и не пищи

  22. ОльгаМарт 20th, 2012 - 07:38

    До того как у меня появился пит, тоже думала, что они не очень симпатичные и злобные. А теперь знаю какие они милые, добрые, дружелюбные и самые красивые собаки в мире!

  23. СергейМарт 25th, 2012 - 13:58

    всех бы собак уничтожить! на кой они вообще вам нужны, общайтесь с людьми, а не с животными.

  24. МаринаМарт 25th, 2012 - 18:00

    Александра, если такой кошмар с пекинесом (1,1 м в холке), заведи себе карликового алабая, и тебе будет счастье)))
    Вообще да, есть собаки, более предрасположенные к агрессии, это зависит от того, в каких условиях и для каких целей выводилась и формировалась эта порода. Если собаку правильно воспитать и УЧЕСТЬ особенности породы, те же пресловутые бультерьеры и питбули — милейшие существа. (Опять же зависит от ситуации — например, нормальная собака не будет спокойно смотреть на то, как ПО ЕЕ МНЕНИЮ обижают ее хозяина.)

  25. ОльгаМарт 27th, 2012 - 21:42

    Нашла сайт (http://www.bullterrier.kiev.ua/air/dobrie-sobaki.shtml), где описаны самые добрые и самые злые породы с точки зрения обывателей и специалистов. Так вот, обыватели считают, что самые злые — питбули, а с точки зрения специалистов питбули и бультерьеры самые добрые

  26. валерияАпрель 14th, 2012 - 15:08

    у мня немецкая овчарка,девочка!я изучала довольно много литературы перед тем как ее завести!и нигде не слышала. о том , что это опасная порода собаки!везде ее характеризуют как преданную,добрую и любящую общение и детей собаку

  27. ИгорьАпрель 18th, 2012 - 18:12

    У меня дома рысь,из сибири,Томская область,не канадская.Мать кошка в капкане оказалась,погибла.Мне котёнка подарили,в 2003 году.Держим во дворе на длинной цепи,дом охраняет,родных и соседей знает хорошо,не трогает:-) Чужих-туши свет.А вот собак….Рвёт в клочья всех подряд,когти 8-сантиметровые.Правда пресса канарио и питбуль не попадались.

  28. AlexАпрель 20th, 2012 - 18:37

    Ну и пресса…! Бойцовая порода- хммм смешно, походу мозгов у прессы нехватает таких пород нет… Это просто название. Так то ротвейлер, кавказец , алабай и прочее, бойцовские… При нападании которых человеку будет не лучше. Питы и стаффы просто собаки. Любая собака может стать угрозой для общества при неправельном воспитании.

  29. 007Май 23rd, 2012 - 15:19

    Не нужно собак винить в том, что у них отвратительные хозяева. С собаками нужно заниматься, они понимают даже больше, чем некоторые люди! И если они вообще существуют, то значит это не просто так, у меня был доберман, так я с ней проблем не знала, потрясающая собака!!! Люди своим отношением и добиваются от собак такого поведения!!! Так что не нужно гнобить собак лишь за то, что им не везет с их хозяевами!!!!

  30. ПолинаМай 31st, 2012 - 07:58

    да че за бред?! ДОЛМАТИНЫ САМЫЕ ДОБРЫЕ! ОНИ ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ!

  31. ГульфияИюнь 7th, 2012 - 02:20

    Да про пекинеса посмеялась от души!!!1 метр 10 см это уж слишком!!! не суть. про Питов могу сказать что нормальные дружелюбные собаки, да не любят других животных(я имею в виду собак) но и к деткам и к окружающим адекватен, про хоски и маламутов не знаю почему несут, я выросла с маламутом, и не разу агресии не видела, да гулять с ним тяжко (очень сильная собака). а вообще конечно повторюсь но нет опасных или не опасных собак(у меня подруга так «хорошо воспитала» французского бульдога что он ее за лицо укусил) есть просто воспитание и дрессура!!!

  32. Не скажуИюнь 22nd, 2012 - 17:11

    Я согласна что ротвейлер опасная собака у моей сестры есть ротвейлер меня чють не згрызла псина.

  33. Не скажуИюнь 22nd, 2012 - 17:14

    ротвейлеры чёкнутые.

  34. ИринаИюнь 24th, 2012 - 23:11

    Смотрю на своего пекинеса и ржу до слез!!!!ДААА-Монстр!!

  35. ИринаИюнь 24th, 2012 - 23:12

    И думаю,завтра мне ехать в поезде со своей чау-чау и ведь прийдется объяснять всем,что это-не собака людоед,а супер-друг и плюшевый мишка.

  36. ИринаИюнь 24th, 2012 - 23:15

    Вообще не приятно,когда вешают ярлыки.Чау-собака прудноподдающаяся дрессировке и воспитанию?Бред!!У нас-1 степень ОКД,даже две овчарки не сдали на 1 степень,а мы сдали.Всё зависит от хозяин.

  37. ИринаИюнь 24th, 2012 - 23:18

    Чау-не делает аппортировку?Бред!!Моя обожает со мной играть в палочку.А если еще и тетка какая-нибудь с тетрадкой стоит(судья),то красивее чау никто тебе предмет в руки как чау не отдаст.

  38. АнастасияИюль 1st, 2012 - 18:54

    Читать эту статью смешно. Забавнее всего фраза про питов: «Многие владельцы даже предпочитают при общении с собакой иметь в руках пистолет на всякий случай,». Можно представить себе человека, который гладит свою собаку или гуляет с ней и при этом у него постоянно оружие в руках? Человек, написавший эту статью, действительно никакого отношения к собакам не имеет, хоть бы с кинологом посоветовался…
    Кстати, у меня у самой стафф, добрейшее существо!!!

  39. РоманИюль 10th, 2012 - 18:48

    Ужасная статья, в описании про каждую собаку написано одно и то же. Я практически ничего не знаю про собак, так как не являюсь хозяином ни одной, но и то знаю, что породы Далматинец не правильная, правильно Далматин.

  40. AndreyИюль 12th, 2012 - 18:00

    Самая добрая собака по моему мнению … это Сен-Бернар
    А насчёт самой злой и опасной — не в курсах

  41. ИванИюль 12th, 2012 - 22:53

    Вообще-любая порода собак, при определенных обстоятельствах может быть опасной и проявлять агрессию…даже по отношению к хозяину, вы ведь не знаете, что у нее на уме…Однако, в Европе существуют породы, на которые требуется отдельное разрешение…причем надо проходить дополнительное обучение ..в списке нет бультерьера, аргентинского дога, фила Бразилейро, кане-корсо, мастифа,американского бульдога,еще несколько пород.. проверяют не только собачек этих пород, но и хозяев на психическую устойчивость..

  42. ИванИюль 12th, 2012 - 22:54

    а вообще правильнее всего далматинский дог

  43. katyaИюль 14th, 2012 - 15:37

    Насчет чау чау согласна с автором! очень непредсказуемая собака. мою знакомую свалила с ног и изуродовала лицо!

  44. МарияИюль 17th, 2012 - 11:11

    Собака такая, какой её воспитали. Даже болонка может загрызть хозяина.

  45. СаняИюль 25th, 2012 - 20:33

    данные о собаках не все соответствуют действительности!

  46. НастяИюль 29th, 2012 - 13:58

    Собаки самые преданные создания. А если говорить об агрессии, то у моей сестры чихуашка, так она больная на всю голову. Она, конечно, вряд ли загрызёт, но палец точно откусить сможет.

  47. НелляАвгуст 5th, 2012 - 23:07

    Простите конечно но девушка которая писала про пекинеса она курнула? они очень милые декоративные собачки и маленькие и как такая кроха могла загрызть чемпионов как ты там пишешь и бойцовских собак чушь полная ! много собак было разных пород не одна не тяпнула только такса в детстве ну она просто чокнутая была а так наверно самые недружелюбные это питбули.

  48. ЛизаАвгуст 8th, 2012 - 16:36

    люблю когда так говорят о доберманах. У меня самой доберман и когда я с ним гуляю гопники переходят на другую сторонц дороги=) пусть боятся я то знаю что у меня чудесная собака ласковая игривая и умная=) только когда ночью на кровать прыгает своими 35 кг убить готова! щеночек ещё=)

  49. InstАвгуст 13th, 2012 - 23:50

    Вы все идиоты.. не спорю, что многое зависит от хозяина собаки, но в списке указываются, те собаки. в которых агрессия присутствует изначально…то есть, если не работать с собакой, то эти зачатки агрессии могут проявится в не самом лучшем виде..

  50. InstАвгуст 13th, 2012 - 23:54

    и не вижу ничего смешного про пистолет..конечно Ваша собака самая лучшая, добрая и умная, но не стоит забывать, что собака это животное, а значит она всегда будет потенциально опасна для человека, так как повторюсь собака это животное..

  51. ЕленаАвгуст 28th, 2012 - 13:34

    Полнейшая бредятина)))Да к стати в Европе 3-4 года тому назад доберманов официально исключили из списка агрессивных собак?!!!Я смотрю тут автор специально разносит по инету негативную рекламу о породах???!!!Почитайте лучше побольше литературы о всех породах в инете,постарайтесь познакомится поближе с этими породами собак в воочию а лучше заведите себе четвероногого друга что бы понять и полюбить а не писать тут ахинею?!!!

  52. ЕленаАвгуст 28th, 2012 - 13:45

    Наглядный пример для вас я думаю будет простейшая программа телевидения «Планета Собак «Там в каждой программе показывают и рассказывают о каждой породе отдельно.

  53. ЕленаАвгуст 28th, 2012 - 13:52

    А для нас собаководов и заводчиков читая в данный момент то что вы тут пишите полнейший смех!Не бывают агрессивных собак,бывают неуравновешенные хозяева!

  54. ВикторияСентябрь 26th, 2012 - 22:12

    Полнейший бред а не статья) Долматины норм и чау чау очень добрые собаки!! Маламут идругие тоже…Про пита поспорю…Собака от души рвёт. Они все разные как и люди, бывает собака сама по себе доброй родилась, а бывает с закидоном) это уже от всего зависит. И от человека и от воспитания.

    У меня золотистый ретривер (лабрадор) Они такие же как ратвейлеры…Собака у меня душка просто) мальчик, полтора года :*

    Так что САМОЕ ОПАСНОЕ И ЛЖИВОЕ ЖИВОТНОЕ ЭТО САМ ЧЕЛОВЕК!

  55. ИринаСентябрь 29th, 2012 - 23:06

    Немецкая овчарка — опастная порода???!!! Да че вы за бред несете, эта самая умная и безобидная собака!!!! Вы хоть сами верите что пишите??!! А потом из-за таких сайтов как ваш , шугаются люди от каждой, даже вполне без обидной собаки!!!

  56. ИринаСентябрь 29th, 2012 - 23:08

    И не далматинцы, а далматины правильно!!!! С начало породы собак выучите, а потом пишите этот бред!

  57. АлинаОктябрь 3rd, 2012 - 08:44

    Написано с удивительным дилетантизмом и совершенным не знанием проблемы, о которой пишет. Неграмотность сквозит везде — в названиях пород, в описании собак, их характеров и истории. Не было приведено ни одного грамотного обоснованного аргумента. Это тоже самое, если бетонщик станет писать трактат о балете.

  58. Rosochka CrottonОктябрь 3rd, 2012 - 23:11

    Смешно читать некоторые комментарии, когда люди, страдающие хронической безграмотностью в части русского языка обвиняют в «безграмотности» авторов статьи. Так, например, «не знанием» в контексте автора комментария №57, следует писать вместе, а во втором предложении, после слова «везде» должно стоять двоеточие… но это так… сходу, чтобы далеко не ходить, так как «грамотеев» среди возмущенных собаководов хватает. Но это не самое веселое, что читается в комментариях к данной статье. Гораздо веселее то, что отдельные собаководы, утверждающие, что самые агрессивные животные – это человек, так усердно и рьяно это доказывают (прямо с пеной у рта), что понимаешь – они правы… Вот только о том, что Их собаки самые безопасные, никто и не спорит, как можно сделать вывод, прочитав статью с позиции человека незаинтересованного. Речь идет, как мне видится, о собаках вообще, о потенциальных задатках той или иной породы. Собака любит и уважает своего хозяина, если он достаточно воспитан, то и собака будет воспитана, но для всех остальных – это опасный зверь, который может не только физически, но и психологически покалечить на всю жизнь. К сожалению, такие случаи не единичны, потому спорить можно сколько угодно, но есть и статистика, которая весьма красноречива. Собака – не человек, она не расскажет, чем ей не понравился тот или иной прохожий (может на производстве, где он работает плохой запах, который ее раздражает, может он был напуган в детстве и смотрит на собаку неприязненно). Словом рассуждать можно много, но лучше, если собаки будут под присмотром своих хозяев, которые в состоянии с ними справиться, чтобы их присутствие не доставляло дискомфорта окружающим, а всем остальным следует знать, что с собаками, особенно чужими, нужно быть осторожными, даже если они выглядят милыми и пушистыми.

  59. ДМИТРИЙОктябрь 12th, 2012 - 20:47

    С ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ КАКОВ ЧЕЛОВЕК, А ДАЛЬШЕ ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПОНЯТНО. ЛЮДИ ИЗНАЧАЛЬНО САМИ ЭТОГО ЖЕЛАЮТ, ПОКА ИХ ЖЕ СОБАКА НЕ СДЕЛАЕТ ИХ ЖЕ ИНВАЛИДОМ. В ЦЕЛОМ ВСЕ СОБАКИ ЛОЯЛЬНЫ К ЛЮДЯМ С РОЖДЕНИЯ. В ОБЩЕМ ВОТ

  60. ксюОктябрь 18th, 2012 - 10:46

    54, лабрадор ретривер и золотистый ретривер — РАЗНЫЕ породы…55,служебные породы, к которым и немецкая овчарка относится, не могут быть безобидными по определению, их выводили не для дивана. Стыдно, товарищи)))
    А я вот однажды поскользнулась в гололёд, руками взмахнула, а мимо чау пробегала без поводка. Не кусанула — струсила, но огрызнулась весьма агрессивно, что свидетельствует о явно неустойчивой психике у этой пёсы…Но хозяин, видимо, её плюшевым мишкой считает, раз без поводка во дворе отпускает…

  61. ТаняОктябрь 18th, 2012 - 22:33

    А как же були? Они ведь пострашнее будут 10 питбулей, хотя при здравомыслящем хозяине и правильном воспитании даже були милые ангелочки.

    У меня 3 года питбуль — милие собаки не найти, так что не стоит фукать, преданней них нет.

  62. мансурОктябрь 26th, 2012 - 22:15

    уменя много собак я их сам учу питт були просто прельест

  63. МаринаНоябрь 3rd, 2012 - 17:09

    На самом последнем фото вовсе не Питбуль. На фото-Булли.

  64. ЮлияНоябрь 26th, 2012 - 12:31

    У подруги — ротвейлер. Щенку 8 месяцев — ни один владелец не может похвастаться, что его собака в таком возрасте была настолько выдрессирована. Собака отлична.
    У меня 2 собаки: метис шарпея со стаффордом и канарка — что у первого что у второй — характер не подарок. При неправильном воспитание — если не человека, то собак сожрут точно.
    Самое главное — отличный инструктор и упорство.

  65. SongsyДекабрь 18th, 2012 - 07:23

    питбуль и чау-чау это не опасные собаки с остальными все верно.

  66. лера кудрявцеваДекабрь 23rd, 2012 - 10:16

    например у меня пит буль и он даже совсем не опасен

  67. ксения собчакДекабрь 23rd, 2012 - 10:18

    у меня доберман он не опасен

  68. ЮляДекабрь 24th, 2012 - 21:48

    Юлия, у нас тоже был ротвейлер. сука, которая до года была просто идеальной собакой, дрессировке поддавалась исключительно….Но после года её как переклинило, стала бросаться на других животных, и проявлять сильную агрессию…может быть мы в чём-то проявили ошибку, не спорю…Но мы от греха подальше отдали её в милицию, там с ней позанимались грамотные кинологи и теперь она работает в сопровождении заключенных….Анализируя теперь все факторы, задаю себе вопрос: зачем мы заводили бойцовскую породу, да и вообще, зачем люди, которые живут в квартирах и не занимаются собачьими боями, заводят себе такие породы???!!

  69. ОлегДекабрь 28th, 2012 - 21:04

    Что курила Александра №8? Я тоже хочу так упороться.

  70. ВолхвЯнварь 27th, 2013 - 02:26

    Все так разошлись по своим агрозверям, что не заметили, что фотография под «Лайкой» — Хаски. Профи писал статью. Ни хаски, ни маламут — ниращу не опасные сабаки. Лайка и НАСТОЯЩИЙ немец никогда без команды не нападут.. Ну, к остальному вроде не придраться. И да, пекинес — МОНСТР!

  71. ran130Январь 31st, 2013 - 02:43

    Один такой «настоящий немец» ,пару лет назад, чуть не напал на меня без всякой команды. И это не была «тупая собака». Её хозяин заметил это когда она уже для прыжка отталкивалась. Как только он крикнул, она в долю секунды остановилась и быстро ушла к нему. Она даже ни разу не гавкнула. Просто молча подбежала с рыком, замедлила ход за пару метров и начала уверено приближаться рыча, как бы обходя по кругу. Она была отлично выдресерованна и видимо решила, что делает свою работу. Полный бред считать всех собак безопасными. Если бы не оказалось рядом её хозяина, хрен знает чем бы это закончилось. Ещё пит как то прыгнул. Его в хозяин за поводок в полёте отдёрнул. Тоже вёл себя вполне адекватно, хотя в тот раз что то почуствовал ещё из далека. Может пит решил узнать кто сильнее или типа того :) Тоже не лаял, но рычал. В детстве подобие овчарки на пустыре покусало. Людей рядом не было, а мне было лет 10. Просто замер и стоял неподвижно пока она кусала меня а потом ещё рычала пару минут. До этого собак не боялся, у самого была, но это немного изменило моё представление. Я абсолютно уверен, что ни одна собака способная нанести серьёзный вред человеку не должна бегать без намордника и поводка. И балонка может тяпнуть, но у неё нет такой уверенности и человек ей не по зубам. Большая псина это другое дело. Может мозг у них и одинаково устроен, но размер имеет значение. Мало кого пугают крысы или кошки, но если бы они весили по 50-60кг и могли вас сьесть, думайте все они были бы такими же дружелюбными к людям? Даже если собака не причинит вреда, от куда это знать прохожему. Он её может своим страхом сам справоцировать. Не все же мачо :). Может хозяин и уверен в питомце, а людям неприятно. Не любому в кайф когда его на улице незнакомый пит без намордника по хозяйски обнюхивает. И хозяин пипец какой умный скажет «Он не укусит, только понюхает. Не шевелитесь :)» Ни кому не хочется зависеть от расположения духа и нервной системы чужого пса, который если съедет с катушек, может убить.

  72. ДарьяФевраль 7th, 2013 - 09:45

    Александра вам лечится нужна…я очень долго смеялась

  73. ziuМарт 2nd, 2013 - 18:16

    На последней фото не питбуль, а булли.
    И да, где в этом списке тоса ину, фила бразильейро, кане корсо?

  74. МиленаМарт 9th, 2013 - 23:32

    Опасная порода шарпей.

  75. KarimaМарт 14th, 2013 - 11:58

    Нет с этим я совершенно не согласна! Породы не делятся на агрессивных и не агрессивных или опасных и не опасных! Они могут делится на сильную хватку и не сильную! Допустим с долматинцами я совершенно не согласна! У меня был в свое время долматинец, и он вообще то был очень добрым и ласковым! Даже залаять не смел! И далматинец был не сторожевой собакой, а ездавой. Вот от куда у него столько энергии! А агрессия проявляется в недостатки выполнения труда! И вот на счет пит буля. Ну и что что он был когда то бойцовской собакой? Нельзя вспоминать а ужасном прошлом! Что было, то прошло! Если собаку с щенячьего возраста хорошо воспитать, поясняю: при нападение это все пресекать, то действительно очень ужасное прошлое забудится! ( брали одного щенка из помета и когда он повисал на палке, ему отрубали голову. Если голова оставалась висеть, то других щенков оставляли. А если нет, то сперва мать потом отца а потом щенков… Увы… Ждала тяжелая учесть.) вот поэтому пит булей считают опасной породой! Только из за сильной хватки и острых зубов! А на самом деле они такие же ласковые как и остальные собаки.в прошлом им не давали ласку…. Хотя бы сейчас дайте! Плюнте на прошлое! Оно ничего не значит! Если у собаки острые зубы, это не значит что она опасна! Или же если собака нападает это тоже не означает что это все порода! Это просто хозяин не такой каким должен быть…

  76. KarimaМарт 14th, 2013 - 12:13

    Виктория, собака не рождается доброй или злой; ее делает такой хозяин.

  77. ОльгаМарт 21st, 2013 - 20:25

    Когда увидела в рейтинге далматина-пришла в ужас.Опомнитесь!!!!!!!!Мой пёс- моя гордость и это подтвердят даже чужие и малознакомые ему люди.Любит всех и вся,обажает когда гладят.подойдёт и приласкается к любому.если его обидела собака или человек никогда не запомнит.а вновь будет ласкаться.Как говорится душа нараспашку и т.д.Надо немного думать когда статью пишите.

  78. АнастасияМарт 26th, 2013 - 11:09

    Я даже до конца эту отсебятину читать не стала! Нет опасных пород, есть неопытные хозяева! И из той терьера можно сделать убийцу! У меня у самой немецкий боксер, эту породу ну никак нельзя отнести к опасным, вообще никакую породу нельзя считать опасной, просто нужно правильно воспитывать! Я не согласна с самым-самым первым комментарием Романа, питбуль не самая опасная порода, опасных пород НЕТ! Все считают питов опасными только потому, что все телевидение и СМИ гремят о том, что эта порода кого-то покусала или вообще загрызла, а обратите внимание на хозяев, ими оказываются или немощные бабульки, или живодеры, которые натравливают своих питов на людей или бездомных животных! Мне хочется плюнуть в лицо тому, кто составил этот бездарный список!

  79. АнастасияМарт 26th, 2013 - 11:16

    23 комментарий, Сергей, тебя самого уничтожить надо, а не собак, ты позоришь человеческий род

  80. Rosochka CrottonМарт 26th, 2013 - 15:10

    №78: послушайте себя, если Вы готовы ради собак плевать в лицо людям, то как вообще Вы можете браться за такую ответственность как содержание животного вблизи людей (вряд ли Вы живете на хуторе, где собака никого не тронет). Если бы Вы внимательно читали посыл, то поняли бы, что автор ничего не имеет против собак, но предупреждает об их потенциальной опасности, так как не все хозяева благонадежны: судя, к примеру по Вашему комментарию, можно опасаться, что Вы не задумываясь спустили бы на человека собаку, если он сделал бы Вам замечание или высказался противоречиво Вашим взглядам.

  81. ЕвгенияМарт 27th, 2013 - 20:23

    Я сама владелец немецкой овчарки и хочу сказать, что ЛЮБАЯ собака может быть агрессивной. Начиная с той-терьера и заканчивая питбулем.Злость и агрессия основывается на генетическом уровне, с которым, к сожалению, ничего нельзя сделать, НО можно либо притупить, либо развить в любой степени.Автор этой статьи явно не профессионал и вообще мало понимает о чем пишет.Будущим собаководам советую не основываться на информацию данной публикации.

  82. АнастасияМарт 28th, 2013 - 23:02

    №80 Похоже, вы не вчитались в мой комментарий, раз несете такую ахинею, я сделала акцент на том, что КАКОЙ СОБАКУ ВОСПИТАЕТ ХОЗЯИН,ТАКОЙ ОНА И БУДЕТ. А вы прочли только то, что вам показалось неправильным. И причем тут то, спущу я собаку или нет? Это извините уже за рамки вышло. Вы меня считаете умолишенной спускать на человека собаку или что? Этот список составлял человек, который ну совсем не мыслит в породах, а просто набрал тех, которые раз кого-то (но не факт) укусили. Так что, я смотрю, это вы не внимательно читали посыл. А за счет ответственности, уж не вам меня учить. У меня растет умный, послушный, смышленый кобель, которого вообще в принципе нельзя отнести к опасным собакам. Поэтому, прежде чем писать какие-то опровержения, сначала внимательно прочитайте и проанализируйте, и не зацикливайтесь только на одном предложении.

  83. КсеняАпрель 8th, 2013 - 12:10

    ппц,боксер разве опасная порода??? не знаете не пишите….. Пикинес самая опасная порода!!! ПИтбуль агресивная!!!!!!????? ДАлматинец!!!!!???????????? Разве они опасные?

  84. АнастасияАпрель 19th, 2013 - 21:11

    Да никакая порода не опасная, опасной ее делает человек

  85. СашаАпрель 21st, 2013 - 13:56

    ваще какой то бред.и кстати пит були не из США а из Англии.

  86. АнастасияАпрель 29th, 2013 - 13:04

    №85,Саша, так-то АПБТ родом из США, про породу лучше почитайте

  87. ЖеняМай 31st, 2013 - 07:32

    Что за бред!! У нас был ротвейлер, добрее собаки я не знала. У наших знакомых питбуль, очень добрый пес. Самая опасная порода это человек. Если человек сам обучает питбуля для собачьих боев, зачем жаловаться.!

  88. крисИюнь 9th, 2013 - 15:04

    все не читала,но это че бля за пекинес такой 1,1м в холке?? xDDDDD

  89. ЛанквИюнь 26th, 2013 - 02:43

    фигня!!! у меня той-терьер,с виду ангелочек,а на самом деле ужас ужасный, намордник своей пастью рвёт,с цепи срывается,даже толстую железную цепь разрывает со второго рывка.Соседи нас шугаются,зато по ночам гулять не страшно-никто подойти не решается.

  90. ЯнаИюль 19th, 2013 - 12:52

    Самый опасный-это человек.Человек выводил породы и человек же их и портит.Главное правильный подход и воспитание. Испортить собаку можно и лабрадора ии ретривера и ньюфа. Те ,что запрещены в Европе или Америке- на то есть причины.Бойцовские породы запрещены т.к нгелегально учавствуют в боях. На выставке агрессивная собака получает дисквал на 2 года. Сейчас многие заводчики стараются выводить и притуплять агрессинвные гены в бойцовских породах..Нет плохих собак, а есть неродивые хозеева.

  91. AlienИюль 27th, 2013 - 20:03

    Комментарий номер 54 — вот это бред! Золотистый ретривер и лабрадор — это разные породы, учи матчасть. Они как ротвейлеры? То есть охотничья собака приравнивается к служебной охранной? Знатоки, хоть бы гуглили перед тем, как комментарии публиковать.

  92. AlienИюль 27th, 2013 - 20:04

    Простите за позднюю реакцию. Являюсь фанатом породы голден ретривер и не могу пройти мимо того бреда, что про них пишут.

  93. МарияАвгуст 5th, 2013 - 15:11

    Самая добрая собака-это Золотистый ретривер. А на счёт пит-буля-ну да,немного страшного в этой породе есть.

  94. АнтонАвгуст 13th, 2013 - 15:47

    Интересно, почему в данном рейтинге отсутствуют мастифы?…они весьма габаритные животные и если поссориться с любым из видов мастифа, мало не покажется…

  95. АртёмАвгуст 15th, 2013 - 13:27

    автор мудак..ничего не знать о породах и писать статьи!! ну мудак же

  96. АнастасияАвгуст 19th, 2013 - 11:12

    №94( Антон) Интересно, а почему чихуахуа нет в списке? Поссоришься с такой собачкой и она нос откусит))) Если с любой собакой поссоришься, мало не покажется))
    Стыдно должно быть тому человеку, кто этот псевдосписок составлял….

  97. ИраСентябрь 14th, 2013 - 14:03

    Вот в моей семье ротвейлер,воспитывал его мой папа!Ростик(имя ротвейлера)слушается всю семью!Как воспитаешь собаку так она себя и будет вести!Вот допустим когда чужой человек подходит ко мне например,мой пёс рычит,но не кусает(не в коем случае)рычем он предупреждает!Ну что в общем то хочу сказать-ротвейлеры добродушные псы вообще очень ласковые,и любят ласку!Но для врагов-это сущий страх ))

  98. АнастасияСентябрь 23rd, 2013 - 13:01

    Ха-ха-ха, вот меня насмешили! Злых собак не бывает! Как собаку воспитаешь, такой она и будет! Вот у меня собака мальтийская болонка Клуша, мы её взяли, когда ей было 6 месяцев. Так её хозяева били и она от этого были с неуравновешенной психикой и постоянно, когда мы к ней подходили, дрожала и рычала одновременно! Один раз меня даже за палец укусила, когда мы её стригли, она стала убегать, а я её поймала за ошейник. Она думала, что я её бить буду. Но потом мы её перевоспитали. 2 года назад у меня родилась младшая сестра и она с Клушей ИГРАЕТ, ТЕРЕБИТ ЕЁ ЗА ХВОСТ! А она даже не буркнет! Потому-что мы её перевоспитали и она нас любит!
    А ещё у нас по соседству живёт женщина с кобелём чау-чау. Наидобрейшее существо! Я всегда, когда гуляю, если их встречаю, то к нему подхожу и его глажу. А он мне хвостом виляет!
    А ещё у меня есть подруга и у неё собака китайская хохлатая. Так она один раз её сестре палец чуть ли не откусила!
    Так что злых собак не бывает! Как собаку воспитаешь, такой она и будет!

  99. АндрейНоябрь 8th, 2013 - 20:27

    Самая лучшая порода собак для детей и квартиры — короткошёрстая. Какая бы собака с длинной шерстью не была, просто повесишься, осень и весна — линька, а в мокрую погоду вообще… Я для семьи детей завел амбуля (американского бульдога), это на мой взгляд идеальный вариант, дети с ней делают что хотят, и зауши таскают, и верхом садятся, тянуть за хвост и за лапы вообще за привычку у них, так же иногда, когда она у них что то пытается взять, ее дубастят, и она все терпит. Я счастлив, что у меня 2 мальчишки (2 и 4 года) и такая спокойная собака. Кстати, я ее купил, когда устал справляться с двумя тайфунами и узнал что ждем третьего ребенка, выбирал породу целый месяц и остановился на амбуле. И еще, Американский бульдог — НЕ бойцовая порода, это собака-телохранитель.

  100. КристинаНоябрь 11th, 2013 - 14:08

    а где , простите, здесь написано , что все собаки данных пород монстры? Речь идет о потенциальной опасности….с оговоркой , если собаку правильно не воспитывать. каждая порода для чего то выведена, значит нужно обращать внимание при воспитании..вот и все..если вы не сталкивались с агрессией у собаки, слава богу..но такие случаи ,увы, не редки..у меня вот немецкая овчарка, кабель.добрый и игривый..но со мной. вряд ли стоит чужому человеку трепать его за ушко..любите своих животных, но не забывайте что это все таки животное. и каждая собака со своим характером, своим мышлением. а статья все же, во многом, верна. я может чего -то не поняла, но какой это пекинес 1.1 м ростом и 120-130 кг? чернобыльский или я какую-то породу не знаю?

  101. славаДекабрь 20th, 2013 - 16:42

    а какже американский стаффордширский терьер

  102. василинаЯнварь 13th, 2014 - 19:15

    питбуль очень хорошая и дружелюбная собака она никого не обижает без причины все зависит от хозяина и родителей питомца моя собака уже имеет один год и восемь месяцев а у соседки есть пикинес так мне кажется что мой Джек намного дружелюбнее и ласковее поэтому не нужно писать глупостей все зависит от характера питомца и характера самого хозяина поэтому не пишите глупостей собака не может быть наиболее опасным только потому, что она боевая моя собака играет со всеми даже с сембернаром моей подруги ) )) поэтому не оскорбляйте собак и их хозяев все собаки хорошие ))

  103. Alfa007Январь 26th, 2014 - 21:48

    Честно сказать, статья во многом удивила. Особенно описание питбуля.

    Питбуль — самая БЕЗОПАСНАЯ порода для жизни рядом с человеком! Эта порода в течение многих столетий выводилась исключительно для боёв с себе подобными и агрессия породы развивалась только в сторону других животных, но никак не в сторону людей. Собаки, которые давали хоть малейший намёк на агрессивное отношение к человеку, выбраковывались и не оставляли потомков. В итоге, была выведена порода — питбуль — которая является самым безопасным компаньоном. И не только компаньоном, это замечательные собаки-спасатели, они работают терапевтами. Да, охранники и телохранители из питбуля не получатся, но для охраны есть много других пород, питбуль же призван быть другом семьи. И у чистокровного Американского пит-бультерьера большое будущее.

  104. ЛадаМарт 23rd, 2014 - 10:03

    Всё зависит от воспитания. Но это правда — есть породы совсем простые для воспитания, а есть намного более сложные. Одно дело лабрадор, с его добродушием, и совсем другое — жёсткий ротвейлер. А вообще-то, опаснее всех зверей — сиамская кошка. У наших знакомых жил сиамец Отелло… 12 кило… Дёрганый был и злой — знакомые алкоголили через день. И однажды чуть не загрыз хозяйку… До реанимации дошло. Любой ротвейлер отдыхает.

  105. АЛИНААпрель 1st, 2014 - 12:49

    Какие люди долбоебы, (без мата ну нереально просто)ужас! Пишут такую ерунду, все зависит от воспитания, да 70%, остальные 30% зависят от собаки. Человек ни-ког-да не сможет до конца понять собаку, что у нее на уме. Бойцовские собаки запрещены уже в некоторых странах и ведь не зря, там люди понимают, что не все зависит от воспитания. А уж поверьте заграницей люди поумнее чем российская челядь.

  106. МаксимАпрель 9th, 2014 - 13:23

    Так то у меня был опыт и с чау чау и ротвеллером, скажу так статья в целом верная, чау чау конечно и похож на мишку, но и еще раз но, недаром в канаде на них требуется лицезия, у них с рождения заложенна аггрессия причем знаю что говорю все зависит от социализации собака крайне непростая, а ротвеллер ..тут другая история слабым и нервным людям такая собака противопоказана!! да и вообще дома содержать таких собак — большая глупость, а вот в частном секторе пожалуйста.

  107. ПавелИюнь 16th, 2014 - 22:42

    Позвольте и мне вставить свои пять копеек в данную полемику. О булях ничего плохого сказать не могу. У бывшего друга, царствие ему небесное, были буль терьеры постоянно. Только не везло ему. То машиной задавит, то от болезни помрёт. Вобщем за нашу дружбу булек 6 было у него. Последний
    «Бакс» был всех милее. Выкопает в детской песочнице ямку, уляжется в неё и хоть ходи по нему. Дети за брили тягали, в глаза пальцами лезли за нос таскали. Хоть бы рыкнул. Терпел всё. А как Сашки не стало (погиб от наркоты) мать его ночью за горло схватил спящую. Чуть не удушил. Пришлось усыпить. Вот такие дела, ребята.

  108. latroЯнварь 22nd, 2015 - 20:16

    Кинолог Александра, иронизировала, когда писала про пекинеса, но тут видимо у некоторых плохо с чувством юмора.

  109. СветланаЯнварь 2nd, 2016 - 14:54

    А шарпей порвал соседского шпица и всех кусает собак подряд ШАРПЕЙ ОПАСЕН!!1

  110. СветланаЯнварь 2nd, 2016 - 19:10

    а ШАРПЕЙ ? У МОИХ ЗНАКОМЫХ ОН НАСМЕРТЬ ПОРВАЛ ШПИЦА!!!

  111. ЛизаЯнварь 2nd, 2016 - 19:20

    бойцовые собаки не везде запрещены как пишут, в Америке стаффы при детских садах живут ,в интернете можете посмотреть видео ,я знаю точно ,у меня там дядя ,а ОВЧАРКУ я к своим детям не пущу ,это пес для охраны и чужих НЕ ЛЮБИТ…

  112. ВАЛЕНТИНАФевраль 25th, 2016 - 01:23

    А ПОЧЕМУ ТУТ НЕТ КАРНЕ- КОРСО? В НАШЕМ ГОРОДЕ БЫЛ НЕДАВНО СЛУЧАЙ ЧТО ОН ЗАГРЫЗ МАЛЬЧИКА — 8 ЛЕТ ,КОТОРЫЙ ПРОСТО ШЕЛ МИМО И ЧЕМ ТО ЕМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ

  113. АлександрИюль 31st, 2016 - 06:16

    А ГДЕ СТАФОР?

  114. ЭлисАпрель 18th, 2017 - 10:24

    Забавно, а алабаи, кавказцы, кангалы и т.д. уже не считаются опасными? Любая собака, достающая на задних лапах до лица человека и выше, опасна. Всё зависит от воспитания и дрессуры. Не спорю, есть специфика породы, это по определению понятно. Но у людей тоже не всегда поймешь — маньяк убийца перед тобой или светлой души человек. Так что выделение сугубо самых опасных пород, как таковое смысла особого в себе не несёт!

  115. МарияМай 17th, 2018 - 17:07

    Мне кажется самый агрессивный из списка—это автор.Обожаю ротвейлеров, овчарок и хаски.Собаки со мной дружат, недавно огромную псину встретила:без намордника и ошейника,вроде бы дворняга,но явно с примесью овчарки.Она проводила меня до дома,а я угостила её оладьями.Так как она испугалась соседскую собаку—она ушла.

  116. ВладимирАвгуст 22nd, 2018 - 10:55

    Пекинез собвка-убийца

  117. SweetyАвгуст 1st, 2019 - 05:27

    Хах, да мой попугайчик сожрет любого вашего самого опасного зверя, размеры его не волнуют, против него даже пистолет не поможет!!! Так что, ребят, хотите качественную защиту- завдите попугаев))

Оставить комментарий

Гороскоп

Фотогалерея

Фото-рецепты

© 2007-2024 Моя газета • Взгляды редакции могут не совпадать со взглядами авторов статей.
При цитировании и использовании материалов ссылка, а при использовании в Интернет - прямая гиперссылка на издание "Моя газета" обязательна!