Блогеры зарабатывают с Clouty
Каждый блогер, рассказывая о своих предпочтениях на своей странице хотел бы начать монетизировать свою площадку. До последнего момента официально зарабатывать...
Опубликовано в Субботу, 2-го Мая, 2015.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Мобильные игры
Разработчикам приложений для мобильных бывает непросто выяснить, окажется ли та или иная игра популярной. Потому нередко пользователи встречают бесплатные их версии. Как правило, выпускают такие мобильные приложения (здесь подробнее) для того, чтобы заработать на внутренних платежах или рекламе. В целом же есть несколько видов монетизации.
Freemium. В данном варианте пользователю для скачивания доступна не полноценная игра, а лишь демонстрационная версия. К примеру, ему открывается лишь несколько уровней. Ровно столько, сколько надо для «затягивания». Бывает и такой тип, когда в приложении много персонажей или локаций, а бесплатно доступно только несколько.
Free-To-Play. Никаких ограничений в скачанной бесплатно игре пользователь не чувствует. Но средства придется вносить для того, чтобы сделать ее удобнее. Например, за ускоренное восстановление энергии героя, комплект новой одежды для него, декорации и т. п. Лучше всего такой способ монетизации работает в многопользовательских онлайн-играх. Такой заработок на приложениях там очень популярен.
Реклама. Таким методом платные приложения продвигают посредством бесплатных. При нажатии на паузу, например, перед пользователем возникает анонс новой платной игры. Либо перед тем как получить какой-то бонус, он обязан просмотреть промо-ролик. Также рекламируются различные товары и услуги.
PAID. Самый простой вариант монетизации. Пользователь скачивает игру, оплачивая ее стоимость. Ранее этот вариант был единственно возможным, но теперь пользуются им все реже. Людей больше привлекают те варианты, в которых можно обойтись без финансовых вложений. В данном случае игра должна быть действительно привлекательна для пользователя, чтобы он захотел сразу заплатить за нее.
Вот наиболее распространенные модели монетизации игр и приложений. Именно с их помощью разработчики зарабатывают деньги, хотя пользователь в большинстве случаев сам выбирает: платить ему или нет.
Таких игр множество. Не обязательно всегда закрыты улучшения без оплаты. Самые лояльные разработчики разрешают все, но для того, чтоб достигнуть определенного уровня и набрать нужное количество внутренней валюты, понадобиться потратить очень много времени и сил. И тут они предлагают купить внутреннюю валюту за реальные деньги и в результате скорее улучшить необходимое. Вроде бы нет ничего не доступного без оплаты, но мало кто готов ждать два месяца для того, чтоб прокачать технику в игре.