Несколько советов начинающему автолюбителю
Если Вы начинающий автолюбитель, Вам будет интересно знать, что потребует легковой автомобиль в период своей эксплуатации, и что придется покупать...
Опубликовано в Пятницу, 9-го Декабря, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Авторская скульптура / Авторское надгробие / Сайт скульптора
Искусство и коммерция всегда были неразделимы. Потому что красота желанна, а неповторимость – ценится не ниже, чем физический комфорт. Вот и получается, что те, кто умеют делать скульптуры, вполне могут получить за свою работу вознаграждение от тех, кто таким даром не обладает, но искусство любит не меньше созидателя. Только для этого нужно правильно подойти к вопросу собственного позиционирования.
Это всегда была главная проблема личностей творческих: они прекрасно умеют лепить, писать, рисовать, но совершенно не ориентируются в коммерции. Авторская скульптура сегодня ценится очень высоко. Особенно от опытных скульпторов. А вот новичку в этом деле приходится непросто. Если он не знает 3 главных правил сочетания своего творческого потенциала с его финансовой перспективой.
Во-первых, искусство ради искусства – это правильный подход. Только творить надо постоянно: не получится стать обеспеченным скульптором, если создавать свои работы между делом – в выходные, в обеденные перерывы, на больничном и т.д. Никто, конечно, не исключает творческого кризиса: без вдохновения созидать невозможно, это – бич мира искусства. Но нужно отличать депрессию, плохое настроение и лень от настоящего творческого застоя.
Во-вторых, никакой скромности: имя себе нужно создавать самому и использовать для этого все доступные инструменты: распечатать визитки, организовать галерею своих работ, заказать сайт скульптора, принимать участие в тематических выставках и т.д. Всегда так было, и вряд ли что-нибудь изменится: покупатели продуктов искусства куда охотнее идут на сделку, если имя автора для них не ново. Не обязательно это должна быть высота известности на уровне знаменательного Микеланджело или Родона, — но совершенно не знакомое имя вряд ли принесет достойный доход.
В-третьих, правильный подход к оценке своего творчества. Здесь, как и везде, стоит избегать крайностей: слишком за дешево никто не купит, потому что не поверит в качество работы, а за дорого – просто не целесообразно покупать, если можно найти дешевле равноценную работу. Очевидно, что предлагая, например, авторское надгробие, скульптор может сориентироваться по стоимости его выполнения, срокам, на него потраченным, и средней цене подобных продуктов на тематическом рынке. Но если это – серия статуй для украшения дачного участка, то формировать цену нужно очень осторожно. С одной стороны, каждый хочет верить, что у него околодомная территория украшена настоящими произведениями искусства, а за это малую цену еще никто не платил. С другой стороны, не должно у покупателя появиться чувства, что покупает он никак не меньше музейного экспоната авторства знаменитого древнегреческого скульптора.