Телевидение: взгляд с изнанки

Опубликовано в Четверг, 26-го Марта, 2009.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: / /
Рубрика: Моя газета > Новости > Газета > Антена > Телевидение: взгляд с изнанки

Звезды ТВ – о коллегах,
зарплатах и своих
страхах.

«Антенна» публикует отрывки из книги Дениса Сергеева «Они в эфире. Как делается телевидение»,  выпущенной издательством «АСТ».

ЗА КУЛИСАМИ
Оксана Пушкина
(«Женский взгляд»
Оксаны Пушкиной», НТВ):

– Люди по-разному попадают на телевидение. Но я уверена – в большинстве случаев без блата не обходится. Без определенного протектората сложно прорваться, какой бы талантливый ни был. Дети, жены, любовницы, любовники – как и во всем мире!
Сергей Майоров
(«Истории в деталях», СТС):

– Знаете, на какие темы в Америке и Европе звезды никогда не будут говорить? Любовники? Легко. Дети? Не вопрос. Они даже о деньгах будут говорить – в отличие от российских звезд. Закрыта лишь одна тема – национальная. И почти никто заранее не попросит у вас список вопросов. В России просят постоянно.
Александр Гуревич
(«Сто к одному», «Россия»):

– Я все время оказываюсь в идиотских ситуациях – люди встречают меня где-то  и говорят: «Помните нас?» Я отвечаю: «Не помню». Они: «Как же? Вы не смотрели свою передачу неделю назад? Мы играли в команде». А я не помню.
Характер и нравы
Сергей Майоров:

– Многие зажираются и перестают развиваться. Начинают подсчитывать чужие гонорары, становятся завистливыми и агрессивными. У большинства развивается болезненное самолюбование, у некоторых – комплекс мессии: я разговариваю афоризмами, цитируйте меня. Это прямая дорога в ад.
Андрей Максимов
(«Дежурный по стране», «Россия», «Ночной полет», «Культура»):

– Некоторые люди дуреют от свалившейся славы, начинают вести себя как суперзвезды. Другие не меняются вообще. А кто-то специально старается вести себя очень скромно, чтобы не подумали, что популярность может его испортить.
Оксана Пушкина:
– Мягкие, не очень упорные люди в тележурналистике не добиваются успеха. Я иногда по двадцать раз звоню и спрашиваю: вы созрели? Иногда беру измором. Иногда – силой убеждения.
ЦИНИЗМ
Александр Любимов
(в прошлом ведущий программы «Взгляд», продюсер программы «Жди меня», «Первый канал», ныне – заместитель гендиректора канала «Россия»):

– Производство «Жди меня» – это отдельная индустрия. По сути, нужно было создать всероссийскую систему поиска людей. И при этом помнить, что мы делаем шоу. …Безусловно, программа «Жди меня» торгует эмоциями – как и все телевидение.
Сергей Брилев
(«Пятая студия», «Россия»):

– Работая в этом цехе, со временем становишься более толстокожим. Хотя при всей нашей толстокожести у всех есть по паре-тройке ахиллесовых пят – тем, на которые ты сильнее всего реагируешь.
Ольга Романова
(экс-ведущая программы «24», РЕН ТВ):

– Это циничная работа, потому что все время рассказываешь о бедах и постепенно к ним привыкаешь. Но когда первого сентября стали поступать сообщения из Беслана, я, человек неверующий, начала молиться. Самое сложное было не разрыдаться в прямом эфире…
ФОРС-МАЖОР
Сергей Брилев:

– Однажды за двадцать секунд до эфира вырубилась вся аппаратная. Мы вышли в эфир на минуту позже: рабочие в зубах держали провода и переводили все на автономную систему. А после эфира подошел к зеркалу, а у меня виски седые.
Оксана Пушкина:
– Константин Эрнст поставил условие: если первая программа будет о Пугачевой, я ставлю ее в эфир ОРТ. А я с Аллой никогда не общалась. На интервью со мной Алла Борисовна вышла раздраженная, в плохом настроении. Я вытерпела все, кивала и поддакивала, чего никогда не делаю. После этой истории обо мне заговорили.
Александр Любимов:
– Во время съемок в Малайзии  (шоу «Последний герой». – Прим.  «Антенны») у тигрицы, находившейся на острове, началась течка. К острову караваном поплыли тигры. Их отгоняла вся съемочная группа.
Вредная работа
Сергей Брилев:

– Мы работаем в здании, которое практически опутано проводами. Это жуткое электромагнитное поле, которое вредно для здоровья. Я сам сильно поредел за годы работы на телевидении, на каком-то этапе просто начали сыпаться волосы.
ДЕНЬГИ
Владимир Познер
(«Времена», «Первый канал»):

– Я не получаю зарплату на «Первом канале»: программу «Времена» делает студия Татьяны Фониной, канал просто закупает готовый продукт. Мое ощущение свободы связано с этим обстоятельством.
Сергей Майоров:
– Когда в августе

1998 года случился дефолт, нам (программе «Новости шоу-бизнеса» на НТВ. – Прим. «Антенны») предложили перейти на заказные сюжеты, чтобы сохранялся бюджет. Мы отказались и всей командой ушли с проекта. Три года я провалялся на диване и был никому не нужен.
БЕЗ ЭФИРА
Владимир Познер:

– Я не боюсь лишиться работы, за эти годы я накопил некоторый экономический жирок. Буду работать – например, на радио. В конце концов, могу работать и не в России.
Оксана Пушкина:
– Я почти не встречала людей, которые добровольно уходили с телевидения. Все работают до старости. Если не уволят, никто самостоятельно не уйдет. Телевидение притягивает магически.
Сергей Майоров:
– Трагедия многих телеведущих в том, что они живут с постоянным страхом потерять работу, потому что ничего другого делать не умеют или забыли. Их приглашают в проекты просто как говорящие головы, у них нет своей команды.
Александр Гуревич:
– Если передачу закроют, это будет катастрофа!

Оставить комментарий

Гороскоп

Фотогалерея

Фото-рецепты

© 2007-2024 Моя газета • Взгляды редакции могут не совпадать со взглядами авторов статей.
При цитировании и использовании материалов ссылка, а при использовании в Интернет - прямая гиперссылка на издание "Моя газета" обязательна!