Любовь Успенская: «Эта история вылилась для меня в настоящий кошмар!»
Скандал между поэтом Ильей Резником и звездой шансона Любовью Успенской разгорелся недавно. С 1 марта 2011 года маэстро официально запретил...
Опубликовано в Понедельник, 16-го Марта, 2009.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Отар Кушанашвили
15 февраля
Услышал от знакомых о «Короле ринга-2», подумал: не предложить ли свою кандидатуру? Тут звонок с «Первого канала»: «Хотите попробовать?» Почему нет? Помню, мой сын Дядя Федор (в семье его зовут так), наблюдая за первым «Королем…», сказал: «Вот ты все время кричишь, руками машешь, вышел бы на ринг, показал, чего стоишь». Как после этого не пойти? Пусть дети (у Отара их пятеро. – Прим. «Антенны») знают, что я не трус. Если буду лежать, у них эмоция – слезы, если встану – гордость, а если случайно выиграю – гипергордость.
21 февраля
Нужно пройти строжайшее медобследование. Невесело: в моем организме столько фекалий… Крепкие напитки, сигары, а также другие радости жизни мною весьма любимы. Достаточно взглянуть на мое лицо стареющего грузинского ловеласа… Я обследовался 5 часов. Оказалось: здоров как бык. Спасибо маме и папе. Генетика.
Спортом давно не занимаюсь. Хотя в детстве было… В Грузии все играют в футбол, правда, все хуже и хуже, но играют. Я года четыре ходил в детскую секцию кутаисского «Торпедо». Когда мне сломали коленную чашечку, мама забрала меня из секции. Занялся плаванием. Дошел до сборной Грузии по плаванию.
10 марта
С изумлением обнаружил: по правой стороне Ленинградского шоссе существует другой мир – огромный спорткомплекс «Крылья Советов». Там тренируются человек 600 – русские, дагестанцы, чеченцы, казахи… И все приходят на меня поглазеть. Люди говорят: «Вы совсем другой человек, не такой, как на экране». Пусть не буду первым в проекте, я уже победил: занимаюсь спортом и познакомился с тысячей людей.
15 марта
Бокс – это целая философия. Я думал, тут главное – ударить соперника, увернуться. Но оказалось не так. Главные постулаты: не тронь слабого и не применяй свои навыки, когда не надо. Поблажек я себе не даю. Пробегаю по двадцать кругов. Мне, до сей поры не соблюдавшему здорового образа жизни, сделать это совсем не легко…
17 марта
Смотрел первого «Короля ринга» и представлял, что может произойти, если в раздевалке пересечешься с тем, с кем делил сцену. А тут встретил на вечеринке Чернышова, он пообещал отправить меня в нокаут на десятой секунде. Ха! Он не сделает этого. Потому что… не найдет меня на ринге. Я маленький шустрый зайчонок. У меня хитрая тактика: не попадайся под удары!
21 марта
Мой тренер Анатолий Волков – осколок той старой советской школы, когда за два рубля готовили великих спортсменов. Мы с ним выработали отношения: он главный, я – раб. Как начинается тренировка, он сразу превращается в зверя: «Хватит болтать, что кривляешься! Бегай еще, ноги слабые, рук нет!»
25 марта
Тренер подозвал к себе боксера-профи и говорит, глядя на меня: «Оформи его!» Тот бьет без пощады. Моя задача – терпеть удары. О, как меня бьют! Но не со злости, а желая добра. Бьют, чтобы я был во всеоружии. Я не вставляю себе капу. И мне выбили зуб. Говорю тренеру: «Я выпью, алкоголь снимает боль». А тренер мне: «Бездарь, почему ты вышел без капы?»…
30 марта
Я словно опять попал в армию. Я служил радистом в авиавойсках в Дрездене. Но в казарме не разбираются, где ты служишь, тем более если твоя фамилия на «швили». Дрался через день. И часто проигрывал. Но, вернувшись, раздухарился и стал лезть на рожон. Парень орет на девушку, а я ему: «На меня поори!» И понеслось…
7 апреля
Я пришел на проект победить свой страх. Мне не раз приходилось проигрывать. Я с третьего раза поступил на журфак Тбилисского университета, дважды проиграв якобы в честной борьбе. Тбилиси и честная борьба? Смешно. Я сын тракториста и кастелянши, и ясно, что у меня было меньше шансов, чем по блатмейстерству проходящих других. Возвращался на стройку, а потом штурмовал снова…
16 апреля
Скоро мне выходить на бой. Старшая дочка Даша переживает: «Тебе же будет больно». Я отвечаю: «Боль – это неотъемлемая часть постижения некоторых вещей. И если я проиграю, то достойно».
Самый легковесный (в прямом смысле) участник «Короля ринга» предоставил фрагменты дневника.