Врачи призывают ООН ограничить потребление соли в мире

Опубликовано в Субботу, 27-го Августа, 2011.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: /
Рубрика: > > > Врачи призывают ООН ограничить потребление соли в мире

Врачи призывают ООН ограничить потребление соли в мире

Есть меньше соли — прямой путь к улучшению здоровья планеты, считают ученые

Ученые призывают Организацию Объединенных Наций сосредоточить усилия на уменьшении потребления соли в мире в ближайшие 10 лет.

Сокращение потребления соли на 15% может предотвратить смерть 8,5 млн человек по всему миру в следующем десятилетии, говорится в выводах исследования, опубликованного в британском медицинском журнале — British Medical Journal.

Авторы работы призывают ООН обратить внимание на тот факт, что после борьбы с курением понижение избыточного содержания соли в рационе людей – это самый эффективный способ улучшить здоровье населения планеты.

По мнению ученых, добиваться сокращения потребления людьми соли лучше не социальной рекламой, а регулированием государствами своей пищевой промышленности. Большая часть соли, которая поступает в организм человека с едой, добавляется при изготовлении продуктов на пищевых предприятиях.

Если раньше существовали сомнения по поводу негативного воздействия соли на здоровье человека, пишут авторы доклада, то теперь спорить на эту тему бессмысленно.

Тот факт, что соль повышает кровяное давление и увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, давно известен – это подтверждают многочисленные исследования. Теперь мир должен задуматься о том, как можно значительно снизить потребление соли на практике, считают ученые.

В одной Америке сокращение потребления соли на треть с небольшим позволит системе здравоохранения сэкономить до 24 млрд долларов в год и спасти десятки тысяч жизней.

Но учитывая тот факт, что 70% всех инфарктов и сердечных приступов приходится на развивающиеся страны, эффект от уменьшения соли в еде будет глобальным, — считают авторы исследования.

Однако орган, представляющий солеперерабатывающую индустрию – северо-американский Институт соли – отвергает результаты исследования, заявляя, что необходимость снижения потребления соли – это миф, основанный на популярных в обществе заблуждениях, а не на объективных научных данных.


А так же по теме:

Измельченные овощи в рационе сокращают потребление калорийных блюд
Измельченные овощи в рационе сокращают потребление калорийных блюд

Ученые-диетологи из университета штата Пенсильвания выяснили, что добавление протертых овощей в рацион питания способствует уменьшению потребления человеком калорийных блюд. 30...

Переизбыток соли в организме мешает женщинам похудеть
Переизбыток соли в организме мешает женщинам похудеть

Британские диетологи пришли к выводу, что употребление соленой пищи мешает женщинам избавиться от лишнего веса. - Какую бы строгую диету...

Врачи обнаружили аллергию на Wi-Fi
Врачи обнаружили аллергию на Wi-Fi

Проявлениями нового заболевания стали головные боли, простуды, боли в суставах и потеря зрения. Все чаще люди сообщают о том, что...

Зеленый чай полезен для сердечно-сосудистой системы?
Зеленый чай полезен для сердечно-сосудистой системы?

Зеленый чай снижает уровень холестерина в крови, тем самым способствуя здоровью сердечно-сосудистой системы. Об этом сообщили ученые из Китая, объяснив...

Оставить комментарий

Гороскоп

Фотогалерея

Фото-рецепты

© 2007-2012 Моя газета • Взгляды редакции могут не совпадать со взглядами авторов статей.
При цитировании и использовании материалов ссылка, а при использовании в Интернет - прямая гиперссылка на издание "Моя газета" обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100