
Пожилые люди, имеющие высокий уровень витаминов и жирных кислот омега-3 в крови, меньше подвержены атрофии мозга и демонстрируют лучшие результаты умственной работоспособности, утверждают исследователи.
Фаст-фуд, а именно содержащиеся в нем транс-жиры, как заявляют ученые, напрямую связан с менее успешными результатами в тестировании и с прогрессирующим отмиранием участков мозга, что характерно для болезни Альцгеймера.
104 человека в среднем 87 лет, у которых были факторы, указывающие на риск развития болезни Альцгеймера, приняли участие в исследовании.
Проанализировав данные, ученые обнаружили, что люди с витаминами B,C,D и E в крови демонстрировали большие успехи в тестах на память и мышление. Люди с высокими уровнем жирных кислот омена-3, которые в основном содержаться в рыбе, также имели высокие показатели в тестах. Слабые результаты тестов демонстрировали люди, в крови которых было большое количество транс-жиров.
Таким образом, исследователи советуют подойти к вопросу о питании более сбалансировано, включив в диету побольше фруктов и овощей, бросить курить, регулярно делать зарядку и проверять давление и уровень холестерина в крови.
А так же по теме:
Исследование показало, что люди, употребляющие транс-жиры, становятся более раздражительными Доктор медицинских наук из Калифорнии Беатрис Голомб доказала, что потребление транс-жирных...
Исследователи представили недавно точное научное подтверждение тому, что употребление черники, ежевики, земляники и других ягод оказывает благоприятное воздействие на мозг...
У вас напряженный рабочий график? Не всегда выдается время пообедать обстоятельнее, чем просто кофе и бутербродом? Вы много времени проводите...
По мнению британских исследователей из университета Кембриджа, эволюция человеческого интеллекта достигла своего предела. Ученые провели исследование, в котором изучили структуру...