Марина Александрова: любимый сделал меня взрослее
– Марина, прежде всего хотелось бы поздравить вас со скорым прибавлением в семействе. Или это только слухи? – Дело в...
Опубликовано в Среду, 22-го Июля, 2009.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Лайма Вайкуле / Славянский базар
В Витебске певица отметила своеобразный юбилей: ровно двадцать лет назад она впервые выступила в Летнем амфитеатре.
– Каким было ваше первое выступление в Витебске? Вы это помните?
– Помню, что в Амфитеатре были еще деревянные скамейки. Конечно же, приятно видеть, как тут все изменилось. Приезжать в Витебск для меня – всегда праздник.
– Раз уж мы заговорил про «Славянский базар»… В этом году вы были председателем жюри. Чего, на ваш взгляд, не хватает молодым конкурсантам?
– С голосами тут все в порядке. Все исполнители не просто голосистые – многие с хорошим музыкальным образованием. А дальше – как в спорте: у кого выдержат нервы. Проиграли те, кто не смог справиться с волнением. Для меня как для председателя жюри было важно, чтобы певец обладал харизмой, было видно, что у него есть будущее. Нет смысла продвигать человека, если ты понимаешь, что он не будет этим заниматься.
Мне кажется, молодым исполнителям нужен стилист, который помог бы сделать красивую картинку. Нужен белорусский художник, дизайнер, который поделился бы своими коллекциями. Хореограф должен продумать движение по сцене, танец. Если конкурсант просто мечется по сцене – это не добавляет ему очков. В общем, нужны консультанты, чтобы показать хороший товар лицом.
В моем райдере – вода и лед
– Что нового происходит у вас в жизни?
– Совсем недавно познакомилась с Пласидо Доминго, была приятная встреча и много комплиментов. Мы обменялась телефонами. Что из этого получится – посмотрим. На «Славянском базаре» подружилась еще с Ларой Фабиан. Спеть дуэтом? Можно, конечно, но для начала нужно найти песню.
–Совсем мало информации доходит до нас о Латвии сейчас…
– А вы приезжайте и посмотрите сами. Скоро «Новая волна» – замечательное время. Еще у нас новый молодой мэр Риги, ему 33 года, правда, не помню, как его зовут (Нил Ушаков. – Прим. «Антенны»). У него много энергии. Посмотрим, как у него получится. Если что – раскритикуем…
– Лайма, расскажите о своем райдере. Директор «Славянского базара» Родион Басс критиковал райдер Александра Рыбака, правда, с оговоркой, что составляли его продюсеры, а сам певец не в курсе, что там написано…
– Рыбак – замечательный человек и прекрасный певец. А в моем райдере нет ничего особенного. Артисты часто путают необходимые требования с капризами. Я требую только то, что мне нужно. В номере должны быть вода, лед, лимон, свечи. Да, лучшая машина, какая есть в этом городе. Очень люблю «мерседесы».
– Вы не хотели бы попробовать себя в новом музыкальном жанре? Записать альбом в стиле рок или джаз?
– Скакать по жанрам не проблема. В молодости я работала в баре – там пели в любом жанре и стиле. Лишь бы песни были популярны. Мне это уже не интересно – гораздо сложнее найти свое лицо и сохранить его через много лет.
У меня все приживается: и люди, и бизнес, и деревья
– Пугачева жалуется, что чем бы ни занялась: будь то обувь или парфюмерия, – везде несет убытки. А как с вашим бизнесом дела в кризис?
– А у меня все всегда прекрасно. За что ни возьмусь, все идет в рост. Даже во дворе деревья, привезенные со всего мира. Японские сосны, например. У меня все приживается: и люди, и деревья, и бизнес. Я очень богатый человек.
Для меня пишут лучшие поэты и композиторы. Кстати, с Раймондом Паулсом и Игорем Крутым мы уже родственники. Да-да, в прямом смысле этого слова. Мы с Игорем крестили внучку Раймонда Паулса. Теперь, соответственно, мы кум и кума. Ну и вообще, наша связь с Раймондом уже где-то под небесами. Она неземная.
– Вы, наверное, властная хозяйка?
– Мне симпатичны восточные традиции, когда вся семья живет вместе – и молодые, и старые. Но дома у меня все под моим каблуком. Я стараюсь для них как могу, мне не сложно. Но я ставлю только одно условие: все должно быть так, как сказала я.
– А как же с личной жизнью?
– О моих сердечных тайнах вы никогда не узнаете. Свою интимную жизнь я не выставляю напоказ.
– Сейчас среди звезд модно усыновлять детей…
– Замечательная мода.
– Вы несколько раз заявляли, что хотите усыновить ребенка…
– Я бы усыновила целый детский сад. Но обычно на все серьезные поступки получаю благословение у своего крестного отца владыки Виктора. Увы, на этот шаг я не получила благословения. Он не объяснил, почему – но я его послушалась.
Ни одной пластической операции!
– Лайма, поделитесь секретами ухода за собой.
– У меня совершенно нет режима. Сегодня могу встать в 8 утра, а завтра – в 8 вечера. Часто делаю массаж. Прикладываю лед, делаю разные маски. Кстати, крема я использую только из стран бывшего Советского Союза – в них меньше консервантов.
– А питание?
– Лучшая диета – зашить рот (смеется). Ну а если есть сила воли (у меня она не всегда бывает), можно попробовать трехдневную диету: грейпфруты и вареный яичный белок. Утром натощак съедаете яичный белок, а через час – один очищенный грейпфрут. В течение дня чередуете эти составляющие.
А вообще, есть такая истина: до 25 лет мы живем взаймы у всего организма, а после 25 лет нам приходится платить. И, в первую очередь, своей внешностью. Я до 25 лет жила, как монашенка. Вот вам и результат – ни одной пластической операции!
– Как расслабляетесь?
– Отдыхаю по-разному – лишь бы не повторяться! Сначала в Африке, потом – на островах. А могу и на Северный Полюс махнуть…
– Представляете, как будете заканчивать свою певческую карьеру?
– Никто не знает, что будет завтра. Могу сказать одно: пока не родится человек, который будет петь на сцене лучше, чем я, – буду петь.
Газета “АНТЕННА”, Сергей МАЛИНОВСКИЙ